Scania в России , Автопром | 01 июля 2013 г. | 14:18

Тест-драйв грузовой техники Scania прошел на Дмитровском полигоне НАМИ (фоторепортаж)

28 июня 2013 года компания Scania впервые провела в России тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне.

В расширенный модельный ряд строительной техники для российского рынка входили новые грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части. Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях.

«Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», - сказал Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания-Русь», - Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Во время тест-драйва у участников была возможность оценить все преимущества новых строительных автомобилей Scania и проверить их в действии. Испытания техники проходили на разных участках дорог и включали в себя станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги, на которой встречаются перепады высот от 4 до 10 %, а также имитация горного серпантина и прохождение упражнения «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6?4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы). Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

На станции OFF road воссоздаются сложные условия, возникающие при движении по слабонесущим грунтам, в которых зачастую приходится работать строительной технике. Маршрут включал в себя движение по грунтовой дороге, с чередованием подъемов и спусков с уклоном до 6%, повороты с малым радиусом, движение по колее — все это c учетом полной загрузки техники. Именно поэтому на данном участке представлены полноприводные самосвалы Scania повышенной проходимости. Автомобили с колесной формулой 6?6 специально разработаны для работы в условиях бездорожья в различных промышленных отраслях: на карьерах, строительных площадках. Благодаря усиленной конструкции шасси, правильно подобранным шинам и мощному двигателю полноприводная техника Scania преодолевает заданный маршрут с легкостью, сохраняя на протяжении всего пути оптимальный крутящий момент.

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение давало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. На станции работали комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы в условиях бездорожья, с кузовами объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8?4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные эле-менты управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочный стальной бампер, прочные съемные решетки на фарах.

Тест-драйв проходил при поддержке Генерального спонсора - компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера - компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора - компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Смотрите фоторепортаж ИИС "МСС"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 197

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter