ТМК стимулирует развитие внутрикорпоративного общения
В состав конкурсного жюри, наряду с представителями управляющей компании, заводов, общественных организаций, специализированных медиа-агентств, входит сотрудник журнала «Металлоснабжение и сбыт». Газеты предприятий оцениваются в следующих номинациях:
- «Лучший материал на производственную тему» - оценивается полнота информации, ее всесторонность, стиль подачи;
- «Лучший репортаж» - оценивается художественное мастерство, использование литературных приемов, а также информативность и актуальность текстов, написанных в жанре репортажа о событиях, связанных с производственной, социальной, спортивной жизнью компании;
- «Лучший заголовок» - оцениваются образность, оригинальность, привлекательность заголовка и подзаголовка (если есть) при безусловном соответствии теме статьи;
- «Лучший блок анонсов» - оценивается информативность, привлекательность, интрига блока из трех анонсов, расположенных на первой полосе изданий
- «Лучшее фото» - оценивается фото, иллюстрирующее текстовой материал или как самостоятельный проект (фотофакт и т.п.), с точки зрения техники съемки, композиционного и сюжетного решения;
- «Лучшая инфографика» - оценивается уровень проработки идеи, наглядность, информативность, графическое исполнение;
- «Лучшая редакционная находка» - оцениваются специализированные рубрики, в т.ч. авторские; проекты, направленные на продвижение изданий; специальные акции и прочие редакционные проекты с точки зрения оригинальности подхода, вовлеченности сотрудников, уровня исполнения и т.д.
Конкурс проводится в компании с 2005 г. с целью повышения актуальности, творческого потенциала и полиграфического качества печатных изданий компании. Ежегодно представители ТМК принимают участие в конференции журнала «Металлоснабжение и сбыт», посвященной развитию корпоративных коммуникаций в металлургии.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.