На Красноярской железной дороге усовершенствуют управление грузоперевозками
Технологически система передачи информации имеет следующую цепочку: в локомотиве (или вагоне) устанавливается специальный кодовый датчик. Его данные фиксируются считывающим устройством, затем информация поступает на концентратор и далее на центральный сервер дороги, откуда уже используется другими программами.
В настоящее время на Красноярской железной дороге оснащен кодовыми датчиками весь тяговый состав и электропоезда. Со временем планируется установка бортовых датчиков на весь подвижной состав.
В августе 2004 г. на участке Мариинск - Карымская принят в постоянную эксплуатацию полигон системы автоматической идентификации "Пальма", проводятся эксперименты по использованию новых информационных технологий на главной сортировочной станции Красноярск-Восточный .
Подобную работу в России проводят еще только две дороги из 17-ти: Восточно-Сибирская и Забайкальская. До 2007 г. инвестиции РЖД в область информатизации составят 26 млрд. руб., сообщил МС&С начальник департамента по связям с общественностью РЖД К. Пашков.
Проект «Информационные технологии в металлургии» - http://it.metalinfo.ru
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.