РЖД | 24 сентября 2004 г. | 12:32

На Красноярской железной дороге усовершенствуют управление грузоперевозками

Инвестиционная программа предусматривает, в частности, введение в действие системы автоматической идентификации "Пальма". Главное достоинство системы в том, что в любой момент можно отследить движение локомотива или грузового вагона, оборудованного специальным датчиком. Особенно актуально это будет при увеличении грузовых перевозок, что сегодня является приоритетным направлением в развитии и модернизации инфраструктуры железных дорог России.

Технологически система передачи информации имеет следующую цепочку: в локомотиве (или вагоне) устанавливается специальный кодовый датчик. Его данные фиксируются считывающим устройством, затем информация поступает на концентратор и далее на центральный сервер дороги, откуда уже используется другими программами.

В настоящее время на Красноярской железной дороге оснащен кодовыми датчиками весь тяговый состав и электропоезда. Со временем планируется установка бортовых датчиков на весь подвижной состав.

В августе 2004 г. на участке Мариинск - Карымская принят в постоянную эксплуатацию полигон системы автоматической идентификации "Пальма", проводятся эксперименты по использованию новых информационных технологий на главной сортировочной станции Красноярск-Восточный .

Новости по теме

Подобную работу в России проводят еще только две дороги из 17-ти: Восточно-Сибирская и Забайкальская. До 2007 г. инвестиции РЖД в область информатизации составят 26 млрд. руб., сообщил МС&С начальник департамента по связям с общественностью РЖД К. Пашков.

Проект «Информационные технологии в металлургии» - http://it.metalinfo.ru

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 119

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter