РЖД | 24 сентября 2004 г. | 13:32

Со станции Инская Западно-Сибирской железной дороги отправился первый тяжеловесный грузовой поезд массой 12 тыс. т.

Сделан значительный шаг в организации тяжеловесного движения на направлении Кузбасс – Северо-Запад, что позволит увеличить пропускную способность для вывоза возрастающих объемов угля, добываемого угольщиками Кузбасса.

Повышение массы поездов является актуальной задачей для железнодорожного транспорта, так как в результате при том же парке локомотивов и той же численности локомотивных бригад увеличивается объем перевозок, снижаются удельные энергозатраты и в целом эксплуатационные расходы, повышается производительность труда.

По распоряжению первого вице-президента РЖД Х. Зябирова, на объединенном полигоне Инская - Свердловск-сортировочный Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог протяженностью свыше 1,5 тыс. километров проводятся эксперименты по вождению сдвоенных грузовых поездов массой 12 тыс. т электровозами серии ВЛ10, оснащенными интеллектуальной системой автоматизированного вождения поездов (ИСАВП-РТ), которая позволяет выбрать энергооптимальную траекторию движения поезда.

Новости по теме

Результаты опытных поездок показывают, что новая система значительно облегчает управление поездом, подсказывает машинисту экономичный режим ведения, повышает безопасность движения,

сообщили МС&С в департаменте по общественным связям РЖД.

Источник: ИСС "Металлоснабжение и сбыт"
Просмотров: 211

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter