Компания Металл Профиль
|
09 января 2019 г. | 11:44
Более 700 тыс. коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы
Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 г.
Этот год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности.
Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса. Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.