Конкурсы
, Металлоснабжение и сбыт
, Металл-Экспо
, Российский союз поставщиков металлопродукции
|
02 июля 2019 г. | 13:11
Интернет-магазины, СМИ, металлобазы, сбытовые сети - что лучшее в стране
Каналы продвижения металлопродукции играют важную роль для обеспечения производственных и ремонтно-эксплуатационных нужд потребителей металлопродукции.
Ежегодно в рамках выставки «Металл-Экспо» журнал «Металлоснабжение и сбыт», Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ) совместно с ведущими предприятиями отрасли проводят конкурсы по различным направлениям, способствующим лучшим решениям продвижения металлопродукции.
Так, РСПМ будет выявлять лучшие металлоторговые организации в рамках конкурсов «Лучшая металлобаза России-2019», «Лучший сервисный металлоцентр России-2019» и «Лучшая сбытовая сеть-России ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.