Реклама
, Корпоративные коммуникации
, конференции МСС
, конгрессно-выставочная деятельность
|
06 февраля 2024 г. | 06:29
Юридические особенности маркировки рекламы в интернете
Осенью прошлого года многие рекламодатели и медиа-ресурсы (а точнее - абсолютно все) столкнулись с жесткими требованиями обновленного закона о рекламе, предписывающими тотальный "учет и контроль" рекламных публикаций в интернете.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с ведущими экспертами провел два разъяснительных вэбинара на эту тему для коммуникаторов компаний металлургической отрасли. Участие в каждом из этих вэбинаров приняли более 150 специалистов по коммуникациям всех ведущих металлургических ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.