ОМК
, Выксунский металлургический завод
, студенты
, Объединенная металлургическая компания
, промышленный туризм
, выкса
|
17 декабря 2025 г. | 15:25
За 7 лет число учащихся на маршрутах промтуризма завода в Выксе выросло в 15 раз
С 2018 г., когда Объединенная металлургическая компания (ОМК) запустила проект промышленного туризма «Завод видел», доля студентов и школьников на маршрутах выксунского завода ОМК (Нижегородская область) выросла с 2 до 35%. Основным драйвером стало увеличение заявок на экскурсии от учебных заведений и запуск маршрутов, рассчитанных на детей от 10 лет. Экскурсии стали посещать значительно больше школьников в составе организованных групп.
Всего в текущем году завод ...

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.