В России в условиях кризиса – PR больше чем PR
Переиначивая известную ленинскую фразу, можно сказать сказать, что эффективные PR-службы выступают в этот период не только пропагандистом и агитатором, но и организатором. Как это происходит на практике – рассказал сегодня на круглом столе РСПМ Александр Кастравец, PR-директор Объединенной металлургической компании.
- В условиях нестабильности самое важное – вести постоянный и откровенный диалог с людьми. В это время люди с особым удовольствием питаются слухами, верят ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Спасибо за содержательную статью, советовал бы прочесть ее всем руководителям высшего управляющего состава предприятий. Я рад, что в России есть такие предприятия как ОМК, в которых политика развития предприятия осуществляется на основе изложенных в статье приоритетов.
Жаль, кроме Андрея Бызова так мало говорили о металле ... В следующий раз это исправим.
Пока собственники не начнут воспринимать работников как дешевый и доступный материал, у нас мало что изменится. Омк - редкий случай, и коайне нетипичный. И забота есть, по крайней мере нв Выксе я знаю что сделано много для людей хорошего и пиар нормальный.