Комментарии к новостям

Русская сталь , РЖД , Транспорт | 18 января 2011 г. | 12:39

Реформа на транспорте: цели забыты, перспективы туманны

Ушедшее десятилетие привнесло в транспортную отрасль страны множество перемен. Принятая Правительством еще в 2001 году Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте предполагала 3 этапа глубокой модернизации транспортной отрасли – “кровеносной системы” отечественной экономики. Реформа должна была привести к повышению устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг для обеспечения единого экономического пространства страны и общенационального экономического развития.

Снижение совокупных народно-хозяйственных ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.


Комментарии

  • Хорошая статья. Но есть одна недоговоренность. Да. Стратегическая цель – повышения качества оказываемой услуги. Но, как всегда, качество – понятие размытое. Для меня качество – это наличие вагона, вернее - способность подать вагон под нужды грузоперевозчика. В данной фразе ключевое слово - наличие. А вагонов дефицит. Парк стареет. И РЖД, государство, Минтранс делает все, чтобы частные перевозчики имели интерес по инвестированию своих денег, полученных от грузовладельца за оказанную услугу по перевозке его груза, в покупку новых вагонов. К сожалению, цены на вагоны растут. Динамика роста цен на вагон обгоняет рост тарифов. Поэтому, если не снизить цены на вагоны, то ничего не измениться. И грузовладельцам, как предпринимателям, придется платить этот косвенный инфраструктурный налог за ведение своего бизнеса.

    Директор по развитию и маркетингу ЗАО «3Р»

    Золотарев С.В.

    www.rrr.ru