Металлургам дали неделю на поиск компромисса с автопромом
Власти РФ отвели металлургам и автопроизводителям неделю на поиск компромиссных цен на автолист, пригрозив снова поднять вопрос об экспортных пошлинах на прокат. Как сообщило агентство Reuters по итогам совещания 4 февраля у вице-премьера Игоря Сечина, пока вопрос о пошлинах детально не рассматривался. Повторное совещание назначено на конец следующей недели. Угроза ввода экспортных пошлин на прокат и железную руду возникла перед металлургами в конце 2010 ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Мы сомневаемся, что в России будут введены экспортные пошлины. Рост цен на сталь продолжается на всех рынках. Кроме того, цены на плоский прокат в США в настоящее время предлагают премию в USD100-150 за тонну по отношению к ценам на российском рынке. Таким образом, иностранные автопроизводители столкнулись даже с более значительным ростом издержек по сравнению с сопоставимыми российскими компаниями. Динамика цен на сталь на внутреннем рынке России обусловлена тенденциями на мировых рынках. Ведущие иностранные компании в металлоемких секторах в настоящее время используют механизмы хеджирования для защиты себестоимости от волатильности цен на сталь и активно оптимизируют свои бизнес-модели. Потребление плоского проката на автомобиль в среднем составляет 0.7 тонны (USD600-700 в денежном выражении), и 30%-ное повышение может обусловить повышение цены автомобиля лишь на 3-4%. Контролируемая инфляция цен на конечные продукты вполне ожидаема в условиях денежной эмиссии в США и, как следствие, роста номинированных в долларах цен на сырье.
Мы думаем, что рынок металла в России нужно открыть для иностранцев, убрать все пошлины импорт, вот тогда посмотрим, какие будут рыночные цены на металли в России. правда большинство предложений будет из украины, пакистана и ирана, но их нискокачественный прокат потащит за собой вниз и цены российских производителей.