На УРБС Мечела начались горячие испытания по производству рельсового проката
На универсальном рельсобалочном стане (УРБС) Челябинского металлургического комбината, входящего в компанию «Мечел», успешно начаты горячие испытания по производству рельсового проката.
В ходе горячих испытаний успешно проведена первая прокатка железнодорожных рельсов Р-65 длиной 100 метров. Это первый из осваиваемых типов рельсового проката, который способен производить универсальный рельсобалочный стан. Дальнейшее освоение производства рельсовой металлопродукции будет осуществляться в соответствии с принятым графиком.
Общая производственная мощность нового стана ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
А почему и в данный момент РЖД закупает японские рельсы?
Какие именно рельсы?
100м длиной
Наверное потому, что они раньше у нас не производились? Не?
рельсы в японии и австрии РЖД закупает потому, что там качественная продукция и для скоростных магистралей по прямолинейности подходит, в отличие от других изготовителей. Будем надеяться, что процесс сертификации рельсов чмк не займет длительное время и начнутся поставки в РЖД в 2014 году.
Удачи.
Качественное оборудование и нормальный менеджмент обеспечат качество у Евраза и Мечела не хуже чем у Фестальпины. А на сертификацию у РЖД по любому уйдет 1,5 года, и до тех пор будут закупать в Японии и Австрии.
А что так много времени требуется?В СССР сколько времени ушло бы или в Китае .Выплавка падает полтора года это непозволительно долго.Тем более когда результат заранее известен.А в целом молодцы модернизируются .
С горем пополам стан работает, не видать Мечелу нормальных заказов, скорее всего распродадут цех,ибо нечего было мелочиться на монтажниках)))
СТАН РАБОТАЕТ!И ЧТО ТАМ JAPAN AND ...ДАДИМ РЕЛЬС!