Позиция НП «Русская Сталь» по консолидации парка универсального подвижного состава
В связи с активным обсуждением в Правительстве Российской Федерации нового плана по консолидации парка универсального подвижного состава, путем передачи активов государственных лизинговых компаний под управление ФГК или ГТЛК, НП «Русская Сталь» считает необходимым указать на возможные негативные последствия подобного решения.
В 2001 г. началось реформирование железнодорожной отрасли. На рынке железнодорожных перевозок появились частные компании операторы с собственным или привлеченным парком. На этот рынок пришли ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.
Комментарии
Металлурги - просто молодцы!
Говорят, что ставка поднимется в два раза. Не стыдно такие заявления делать?
Да, поднимется. Но до инвестиционно привлекательного уровня в вагоны. До 740 рублей.
А в 2011-2012 году ставка была 1200 - 1700. То есть ставка поднимется всего до уровня 40% от прошлого уровня.
То есть, цены на метал поднять на 70% (с 2014 по н/вр) - это правильно?
Пошлину на ж/д колеса захотеть поднять на 35%? Это тоже правильно.
А когда реально нужно спасать ВЭБ - то это уже неправильно...
Господи, найдется, когда-нибудь на этих металлургов хоть какая-то управа уже?!
Есть здравый человек в правительстве????