more">
Раздел 1. Характеристика проекта
6
Раздел 2. Общая характеристика отечественного производства
10
2.1. Современное состояние отечественного производства на российском рынке абразивного инструмента
10
2.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка
11
2.3. Объем инвестиций
13
Раздел 3. Структурный анализ отечественного производства
16
3.1. Объем отечественного производства абразивного инструмента в денежном выражении
16
3.2. Объем отечественного производства в разрезе ассортиментной сегментации в денежном выражении
17
3.3. Объем отечественного производства абразивного инструмента в разрезе производителей в денежном выражении
17
3.3.1. Объем отечественного производства отрезных и зачистных кругов в разрезе производителей
19
3.3.2. Объем отечественного производства шлифшкурки в разрезе производителей
21
3.3.3. Объем отечественного производства связных абразивов в разрезе производителей
22
3.3.4. Объем отечественного производства суперабразивов в разрезе производителей
23
3.3.5. Объем отечественного производства машин для строительных работ в разрезе производителей
25
3.4. Структурная карта отечественного производства
27
3.5. Ценовая сегментация
28
3.6. Потребительская сегментация
28
Раздел 4. Профили основных отечественных игроков
31
4.1. ОАО «Лужский абразивный завод»
31
4.2. ОАО «Волжский абразивный завод»
33
4.3. ОАО «Косулинский абразивный завод»
35
4.4. ОАО «Белгородский абразивный завод»
37
4.5. ОАО «Терекалмаз»
38
4.6. ООО Сплитстоун
40
4.7. ООО «Адель Инструмент»
40
4.8. ОАО «Юргинские абразивы»
44
4.9. ОАО "Московское производственное объединение по выпуску алмазного инструмента"
46
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития отечественного производства
48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
49
1.1. ВВП
49
1.2. Основные показатели промышленного производства
50
1.3. ВЭД
51
1.4. Россия и ВТО
52
1.5. Инфляция
53
1.6. Смежные рынки
55
1.6.1 Металлургия
55
1.7.2. Строительная отрасль
57