more">
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков (бренды) на рынке смесителей (занимающие 80% доли рынка, такие как GROHE, IDDIS, AM.PM., и др.)
5.2. Насыщенность рынка
5.3. Оценка оборотов в 2010-11гг. в разрезе основных товарных групп
5.4. Доли на рынке России:
5.4.1. Доля основных брендов на рынке России по сетям магазинов формата DIY
5.4.2. Доля основных брендов на рынке России по розничным магазинам шаговой доступности
5.5. Страна-производитель (если Китай, то какой регион, завод)
5.6. Доля китайского импорта в компаний-конкурентов
5.7. Позиционирование на рынке компаний-конкурентов
5.8. Ценовые сегменты, представленные коллекцией
5.9. Хиты продаж в DIY, розничных магазинах шаговой доступности
5.10. Маркетинговая политика
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
6.1. Оценка объема потребления 2010-11гг.
6.2. Объемы потребления смесителей по регионам РФ за 2010-11гг.
6.3. Описание потребительских предпочтений, критерии выбора смесителей
6.4. Рейтинг брендов смесителей, восприятие ценовой политики у потребителей
6.5. Условия смены выбора
7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
7.1. Прогноз развития рынка смесителей на 2012-2015 гг.
7.2. Выводы по исследованию