Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в россии и снг отопление офис котлостроение

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ (артикул: 14558 00892)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цель исследования: Открытие нового производства.

    Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.

    Задачи исследования:

    Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана.Распределение потребности по предприятиям. Годовая потребность в указанной продукции.

    Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.

    Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (из различных марок сталей), определение новых потребителей.

    Объект исследования: Производители труб РФ и Украины. Потребители труб РФ, Украины, Беларуси, Казахстана.

    Сегменты для анализа:

    Трубы для котлов и трубопроводов (ТЭЦ, АЭС, магистральных нефте-газопроводов) из сталей 12Х1МФ, 15Х1М1ф, 10Х9МФБ, 16ГС, 15ГС, 09Г2С, 17Г1С, Р91, Р92 и др. диаметров от 245 до 920 (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм).

    География: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

    Предпосылки исследования:

    Заказчик исследования выпускает: котлы, элементы трубопроводов, трубы, металлоконструкции, сильфонные компенсаторы.

    Положение на рынке – ведущее предприятие по производству котлов, элементов трубопроводов, металлоконструкций.

    Конкуренты – «Челябинский трубопрокатный завод», «Красный Октябрь», «Интерпайп»

    На сегодняшний день компания заказчика является крупнейшим традиционным поставщиком трубопроводов высокого давления для тепловых и атомных станций на территории России и зарубежья.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ

    2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.

    2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ

    2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ

    2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане

    2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:

    2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)

    2.6.2. Структура рынка по странам

    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ

    2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ

    2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине

    3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ

    3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта

    3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)

    3.3. Оценка доли импортных товаров

    4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимой продукции, регионам производства и т.д.)

    4.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей труб РФ и Украины: объем производства и доля на рынке

    4.4. Производители труб РФ и Украины (ТОП 10):

    4.4.1. «Челябинский трубопрокатный завод»

    4.4.2. «Красный Октябрь»

    4.4.3. «Интерпайп»

    4.4.4. Другие конкуренты

    4.5. Анализ ценовой политики основных производителей труб

    4.6. Средние цены производителей на трубы для котлов и трубопроводов

    4.7. Определение конкурентной цены

    4.8. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.9. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.10. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.11. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    4.12. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.13. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.14. Оценка положения компании заказчика на рынке

    4.15. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)

    5. Анализ потребителей труб для котлов и трубопроводов

    5.1. Объемы потребления труб на предприятиях РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана

    5.2. Распределение потребности по предприятиям

    5.3. Потребители труб в РФ, Украине, Беларуси, Казахстане (ТОП 10):

    5.3.1. ОАО «Красный котельщик»

    5.3.2. ОАО «ЗИО-Подольск»

    5.3.3. ЗАО «Подольский машиностроительный завод – ЗиО»

    5.3.4. ОАО «Сибэнергомаш»

    5.3.5. Другие потребители

    5.4. Годовая потребность в продукции

    5.5. Частота и динамика потребления

    5.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.7. Анализ факторов спроса

    5.8. Объем импорта в потреблении

    5.9. Описание потребительских предпочтений

    5.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    5.12. Определение новых потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции

    6.2. Рекомендации по увеличению продаж

    6.3. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

    7.7. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

Актуализировать
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

Актуализировать
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование производителей железобетонных труб
    1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя,
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
    • При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные,
    • Информацию по руководству и собственникам,
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании,
    • Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
    2. Открытые цены производителей железобетонных труб.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
  • Рынок труб для нефтегазопроводов в России
    1 Обзор рынка труб для нефтегазопроводов в России, 2011-2013 гг. 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.2 Объем и динамика рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Структура рынка: 1.5.1 по номенклатуре нефтегазопроводных труб (диаметры, марки сталей, стандарты) 2 Производство труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг : 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Структура производства по заводам-изготовителям 2.3 Перечень основных производителей в России 2.4 Перечень основных поставщиков труб для нефтегазопроводов в России 2.5 Прогноз производства на 2014-2016 гг. 3 Анализ внешнеторговых поставок труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 3.2 Структура импорта, 2013 г.: 3.2.1 импортеры, заводы-изготовители, 3.2.2 маркировка поставляемых труб (диаметры, марка стали ,стандарты изготовления, страна происхождения, назначение), 3.2.3 объемы по странам изготовителям, 3.2.4 список покупателей в России 3.2.5 прогнозы по импорту на ближайшие несколько лет 4 Объемы потребления труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013 гг. компаниями Транснефть, Газпром, Роснефть. 4.1 Объем и динамика потребления в разрезе компаний, 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребле…
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам