Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лазерного оборудования для промышленной маркировки и гравировки 2012 (артикул: 15034 00892)
| Дата выхода отчета: |
3 Июля 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2012 |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок антикоррозийной обработки
3.1 Обзор рынка потребления
Как уже подмечалось выше, целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются промышленные и строительные организации. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах.
Развитие кризисных явлений привело к снижению реальных располагаемых денежных доходов, как физических лиц, так и предприятий, что в свою очередь привело к перераспределению структуры их расходов.
В большинстве своем многие предприятия свернули и заморозили ряд проектов, развитие и реа-лизация которых могла бы привлекать участие смежных отраслей. А частные потребители строительных услуг не торопятся вкладывать деньги в недвижимость. Большие надежды компании возлагают на госза-каз, что может быть оправданным в сегодняшних условиях.
На сегодняшний день порядка ХХ% россиян недовольны своими жилищными условиями. По про-гнозам минрегиона, к 2020 году в нашей стране будет строиться ежегодно до ХХХ миллионов квадратных метров жилья, то есть по одному квадратному метру на каждого россиянина. При этом большая часть новостроек должна приходиться на рынок малоэтажного строительства. Это таунхаусы, коттеджи, блокированные дома на несколько квартир. По словам президента Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Елены Николаевой, уже к 2013 году доля малоэтажк…
-
Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016
Актуальность:
Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки.
В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов.
На основе данных исследования возможно:
Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;
Сформулировать стратегию ценообразования;
Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;
Оптимизировать издержки производства;
Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции;
Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепроду…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|