Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков (столбов) 2011-2012гг. (артикул: 15105 00892)
Дата выхода отчета: |
17 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
Объект исследования: • экспорт из России алюминиевых слябов Анализируемые коды ТН ВЭД: • 7601 - алюминий необработанный География исследования: РФ. Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года. Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта: • по странам назначения; • по компаниям-производителям; • по компаниям-отправителям; • по получателям продукции;
Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
-
Анализ рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2012-2013гг.
4. Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве…
-
Цилиндрические алюминиевые слитки (столбы)
1 Методологические комментарии 2 Структурный анализ рынка цилиндрических алюминиевых слитков: 2.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении; 2.2 Сегментация объема рынка в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 2.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная); 2.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей. 3 Импорт цилиндрических алюминиевых слитков: 3.1 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплавы, диаметр); 3.2 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран происхождения; 3.3 Сегментация импорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 4 Экспорт цилиндрических алюминиевых слитков: 4.1 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаметр); 4.2 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе стран назначения; 4.3 Сегментация экспорта цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе производителей. 5 Отечественное производство на рынке цилиндрических алюминиевых слитков: 5.1 Сегментация отечественного производства цилиндрических алюминиевых слитков в разрезе видов продукции (сплав, диаме…
-
Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля
1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на:
- Алюминиевые чушки
- Алюминиевые слябы
- Медная сечка
4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка керамических санитарно-технических изделий в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. О…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|