Маркетинговое исследование разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата газ добыча газ и нефть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата (артикул: 17981 00892)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Предпосылки исследования: Отсутствие единой политики ценообразования и индивидуального подхода к спросу.

    Цель исследования: Оптимизация продаж газового конденсата, упрощение системы ценообразования.

    Предмет исследования: Рынок газового конденсата стабильного

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:

    • Анализ внешней среды:
     Общая ситуация на рынке;
     Анализ деятельности конкурентов;
     Ценовой анализ;
     Анализ потребления.
    • Анализ внутренней среды:
     Анализ деятельности компании;
     Положение компании на рынке.
    • Маркетинговая политика

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Методологические комментарии к исследованию.

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     1.1. Основные характеристики рынка
     1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)
     1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.5. Структура рынка
         1.5.1. по производителя
         1.5.2. по отраслям потребления

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)
     2.2. Доля экспорта в производстве
     2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
         2.3.1. Насыщенность рынка
         2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)
         2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов
         2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)
         2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
         2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
     2.4. Ценовой анализ
         2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)
         2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией) 

    3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.
     3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)
     3.2. Основные потребители и отрасли потребления
     3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
     3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)
     3.5. Описание потребительских предпочтений
     3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
     3.8. Определение лояльности потребителей

    ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.

    1. Анализ деятельности компании заказчика   
     1.1. Текущая ситуация на предприятии
     1.2. Анализ текущей сбытовой политики
     1.3. Анализ текущей снабженческой политики
     1.4. Анализ текущей ценовой политики
     1.5. Оценка положения компании на рынке
     1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)

    ГЛАВА 3. Маркетинговая политика компании заказчика

    1. Сбытовая политика
    2. Снабженческая политика
    3. Ценовая политика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сжиженных нефтяных газов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Рынок природного газа в Китае: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 22.03.23

115 500
Исследование рынка промышленных и чистых газов

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.20

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка газа. Январь, 2016 г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка природного газа. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства газа, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей природного газа. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка газа. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру добычи и производства газа в Российской Федерации; Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта газа в Российской Федерации; Собрать справочную информацию об осн…
  • Комплексный анализ рынка природного газа в Грузии, Армении, Белоруссии
    Компания Megaresearch провела комплексный анализ рынка природного газа в Грузии, Армении, Белоруссии В исследовании изучены рынки природного газа в Грузии, Армении и Белоруссии. Описана ситуация на рынке природного газа в Армении, Грузии и Белоруссии, а так же дан конкурентный анализ рынка природного газа в Грузии, Армении и Белоруссии. Выяснилось, что в Армении и Грузии наблюдается рост потребления природного газа с 2010 по 2014 год. В Белоруссии объемы потребления природного газа стабильны. В рамках исследования описана ситуация с утилизацией отходов при переработке природного газа в Грузии, Армении, Белоруссии. Даны перспективы поставок Казахстанского газа на рынок Армении, Грузии, Белоруссии.
    Так же отмечен рост экономики в Грузии и Белоруссии, что говорит об увеличении энергопотребления основных энергоресурсов, в том числе и природного газа. Под объемом рынка природного газа в исследовании понимаются объемы его потребления, рассчитанные по формуле: Потребление = Производство природного газа + Импорт природного газа – Экспорт природного газа. Что касается прогноза потребления природного газа в Р. Беларусь, он стабильный и характеризуется незначительным приростом. Исследование было бы не полным без анализа средних цен на газ. В отчете представлены таблицы средних э…
  • Открытие газовой котельной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Местоположение объекта 2.3. Климатические особенности региона 2.4. Особенности организации проекта 2.5. Информация об участниках проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Технические характеристики газовой котельной 3.3. Прочие технологические вопросы(информация по вентиляции, электроснабжению, др) 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проект 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.4. Расчет выручки 5.5. Анализ эффективности проекта 5.6. Анализ рисков проекта 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
  • Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка сжиженных углеводородных газов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014-2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как:  Конъюнктура российского рынка сжиженных углеводородных газов  Характеристика и назначение СУГ  Основные сегменты рынка  Объём и структура рынка  Анализ спроса и предложения на рынке СУГ  Объем и динамика импорта и экспорта СУГ с 2007 по 2015 гг.  Инвестиции в российскую газовую отрасль  Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли  Тенденции и перспективы развития российского рынка сжиженных углеводородных газов   Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведе…
  • Исследование технологий подземной газификации угля
    1. Обзор технологий подземной газификации угля для производства электроэнергии в мире 1.1 История развития технологий ПГУ: предпосылки появления и использования 1.2 Текущее состояние и перспективы развития отрасли 2. Анализ проектов ПГУ в мире 2.1 Насыщенность рынка 2.2 Крупнейшие проекты, реализованные/реализуемые в отрасли: сравнительный анализ проектов, схема сбыта газа, в разрезе регионов: a. Австралия b. Южная Африка c. Китай d. Вьетнам e. США f. Европа g. СНГ 2.3 Компании реализующие проекты ПГУ (10-12 компаний,в т.ч. Clean Coal Limited), с указанием портфолио проектов, степени их успешности и формы финансирования (ГЧП, частное): 3. Прогноз развития отрасли и выводы по исследованию 3.1 Экспертные мнения о перспективности использования технологий ПГУ 3.3 Перспективность инвестирования в отрасль в мире: направления и успешные компании
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55