Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций соломит офисный перегородка стационарный стеклянный ангар промышленный строительство вл многогранный опор

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций (артикул: 18065 00892)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка кованых металлоконструкций.

    География проекта: Россия: Нижегородская и Владимирская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: кованые металлоконструкции

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.    Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1.    Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2.    Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3.    Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4.    Структура рынка:
    1.4.1.    Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2.    Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.    Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3.    Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4.    Используемое оборудование
    2.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4.    Профили основных игроков
    2.5.    Выявление свободных ниш на рынке
    2.6.    Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3.    Анализ спроса на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    3.1.    Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    3.2.    Анализ смежных рынков (товары - заменители кованых изделий)
    3.3.    Анализ факторов спроса
    3.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.5.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области
    4.2.    Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка
    4.3.    Экспертное заключение о целесообразности расширения производства

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

Актуализировать
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
    З.1. Обзор отраслей потребления Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся производством и строительством зданий из металлоконструкций, являются государственные структуры, строительная отрасль и коммерческие организации. Рассмотрим, как кризис сказался на них. На диаграмме 3.1.а представлена информация по динамике отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений» в целом по России. Как показывают представленные, за отчетный период, данные в России прослеживается положительная динамика с начала года по обозначенной
  • Рынок металлоконструкций
    Вплоть до середины 2008 года на российском рынке наблюдался активный рост производства, но в связи с экономическим кризисом производство металлический конструкций резко снизилось. По данным Росстата в стране в январе 2010 года было произведено ХХ тыс. тонн стальных строительных конструкций. В целом в 1 полугодии 2010 года производство металлоконструкций составило ХХХ% уровня 1 половины 2009 года. Продолжающийся спад производства вызван медленным восстановлением отраслей – потребителей продукции после кризиса 2008-2009 гг. По оценке президента Российского союза поставщиков металлоконструкций, рынок металлотрейдинга и производства металлопродукции вернется на докризисный уровень не раньше 2015 года при темпах роста ХХ% в год. Московский регион лидирует по числу небольших производителей. Сокращение производства стальных строительных металлоконструкций в 2008-2009 гг. наблюдалось по всем регионам, наиболее значительное падение пришлось на Челябинскую область, где в 2009 году производство металлоконструкций снизилось на 40% по сравнению с 2008 годом.
  • Исследование рынка дорожных металлоконструкций в СФО
    1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг.
    1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций
    1.2. Общая информация по рынку
    1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций:
    • Дорожные знаки
    • Дорожные ограждения
    • Стойки под знаки
    • Опоры РМП, РМГ, РМТ
    • Опоры наружного освещения
    • Мачты
    • Линии электропередач
    1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
    1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг.
    1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка
    1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций
    1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
    1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
    2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год
    • Дорожные знаки
    • Дорожные ограждения
    • Стойки под знаки
    • Опоры РМП, РМГ, РМТ
    • Опоры наружного освещения
    • Мачты
    • Линии электропередач
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.
    База данных включает контактную информацию до 20 предприятий, осуществляющих крупные оптовые поставки нефтепродуктов.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам