Рынок перевозки грузов в москве грузоперевозка ип грузоперевозка россия сайт в грузчик заказать тула грузопервозки

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Рынок перевозки грузов в Москве (артикул: 02114 00892)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2008
География исследования: Москва
Период исследования: ноябрь 2007 г. – февраль 2008 г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    В отчёте представлены результаты экспресс-исследования московского рынка услуг транспортных компаний. В результате исследования дана общая характеристика рынка (определены ключевые игроки, оценен уровень известности основных компаний, выявлены основные направление грузоперевозок, определены сотрудники, влияющие на решение о выборе транспортной компании.


    Исследование было проведено компанией «Южно-Российский исследовательский центр» в ноябре 2007 – феврале 2008 года.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Цель исследования


    Цель исследования – получение информации о состоянии московского рынка услуг перевозки сборных, необходимой для эффективного планирования деятельности транспортных компаний.


    Задачи исследования: дать характеристику московского рынка услуг по перевозке грузов, выделить наиболее известные компании, ключевых игроков изучаемого рынка, выявить основные направления грузопотоков. Важной задачей исследования было изучение блоков вопросов, влияющих на эффективность взаимодействия транспортных компаний с клиентами: определение наиболее распространённых и предпочтительных сотрудничества с транспортными компаниями, выявление основных проблем, возникающих при работе с транспортными компаниями, критериев отбора транспортных компаний.

    Метод и выборка исследования
    Целевая группа исследования: организации Москвы, пользующиеся услугами транспортных компаний по перевозке грузов.
    Метод сбора информации: телефонное формализованное интервью с лицом, принимающим решение о выборе транспортной компании, либо влияющим на это решение.

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация
    Резюме отчёта


    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу


    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Известность транспортных компаний
    2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.4. Основные направления грузопотоков
    2.5. Источники информации о транспортных компаниях
    2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.7. Выводы по разделу


    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Факторы выбора транспортных компаний
    3.3. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

    Тип выборки: случайная, квотная. Выборка квотировалась по основной сфере деятельности организации.


    Объем выборки: 250 респондентов в организациях, пользующихся услугами транспортных компаний
    Использованные методы и критерии отбора организаций-респондентов обеспечили участие в исследовании компаний, значительно различающихся между собой как по сферам деятельности, так и по особенностям потребления услуг транспортных компаний.

    Аудитория отчёта
    Результаты исследования могут представлять интерес для федеральных и региональных транспортных компаний для разработки стратегии продвижения и позиционирования на московском рынке.

    Формат отчёта
    Результаты исследования предоставляются в виде электронного структурированного текстового отчёта, содержащего также табличные данные и диаграммы. Формат файла – Adobe Portable document format (PDF).

    Выдержки из текста:
    «В большинстве организаций сотрудничающих с транспортно-экспедиционными компаниями взаимодействие с грузоперевозчиком осуществляет менеджер, так ответили хх% опрошенных. Небольшое количество ответов о взаимодействии с транспортной компанией отдела логистики объясняется тем, что подобный отдел существует далеко не на всех даже крупных предприятиях. В небольших компаниях взаимосвязь с транспортными компаниями чаще всего осуществляет бухгалтерия»


    «Большинство респондентов (хх%) отмечают, что наиболее важным фактором при выборе транспортной компании является скорость перевозки, в ряде случаев клиенты готовы оплатить более высокую стоимость за достаточно короткий срок доставки (низкую стоимость предоставляемых услуг выделили хх% опрошенных). Это связано с тем, что многие потребители услуг грузоперевозчиков очень зависят от сроков доставки или получения какого-либо груза, а несоблюдение этих сроков или слишком длительный срок доставки могут привести к возникновению различных проблем»

    Условия использования документа
    Информация о компании
    Список диаграмм
    Список таблиц
    Аннотация
    Резюме отчёта


    Раздел 1. Общая характеристика исследования
    1.1. Цель и задачи исследования
    1.2. Этапы исследования
    1.3. Методология и выборка исследования
    1.4. Обработка и корректировка данных
    1.5. Пояснения к таблицам в отчёте
    1.6. Выводы по разделу


    Раздел 2. Характеристика рынка услуг транспортных компаний
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Известность транспортных компаний
    2.3. Лидеры рынка транспортных услуг
    2.4. Основные направления грузопотоков
    2.5. Источники информации о транспортных компаниях
    2.6. Лица, влияющие на решение о выборе транспортной компании
    2.7. Выводы по разделу


    Раздел 3. Эффективность сотрудничества  с транспортными компаниями
    3.1. Основные формы сотрудничества с транспортными компаниями
    3.2. Факторы выбора транспортных компаний
    3.3. Выводы по разделу


    Приложение 1. Анкета
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта

  • Перечень приложений

    more">

    Приложение 1. Анкета 19
    Приложение 2. Таблицы, не включённые в текст отчёта


    Количество таблиц – 16
    Таблица 1. Этапы проведения исследования
    Таблица 2. Структура  выборки по сфере деятельности опрошенных компаний
    Таблица 3. Сотрудники, принимающие решения о взаимодействии с ТК
    Таблица 4. Сотрудники, непосредственно взаимодействующие с ТК
    Таблица 5. Известность ТК: первое упоминание
    Таблица 6. Известность ТК: спонтанная
    Таблица 7. Известность ТК: с подсказкой
    Таблица 8. ТК, с которыми сотрудничают в настоящее время
    Таблица 9. ТК, с которой сотрудничают чаще всего
    Таблица 10. ТК, с которыми прекратили сотрудничество
    Таблица 11. Факторы выбора ТК
    Таблица 12. Кто принимает решение о выборе ТК
    Таблица 13. Предпочтительная форма взаимодействия с ТК
    Таблица 14. Реальная форма взаимодействия с ТК
    Таблица 15. Источники информации о ТК
    Таблица 16. Основные направления грузопотоков

    Количество диаграмм  -  6
    Диаграмма 1. Сравнение упоминаний основных транспортных компаний
    Диаграмма 2. Транспортные компании, с которыми сотрудничают чаще всего
    Диаграмма 3. Основные направления грузопотоков
    Диаграмма 4. Источники информации о транспортных компаниях
    Диаграмма 5. Сотрудники, принимающие решение о взаимодействии с транспортной компанией
    Диаграмма 6. Формы сотрудничества с транспортными компаниями

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

Актуализировать
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База заказчиков услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом по реке Волга
    По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям:
    1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки.
    2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала:
    - гравий фракция 520;
    - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь);
    - цемент.
    3. Адрес.
    4. Телефон.
    5. Контактное лицо.
  • Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги.
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок.
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям.
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей.
    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков.
    3.1. Рыночная концентрация .
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке.
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка.
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе.
    4.3. Частота и динамика потребления.
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
    4.5. Анализ факторов спроса.
    5. Рекомендаци…
  • Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, и прогнозные оценки на 2011 год. Цели исследования 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке автомобильных грузоперевозок в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. 2. Описание тенденций развития рынка автомобильных грузоперевозок в России, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 3. Обобщение перспектив дальнейшего развития и построение прогнозов развития рынка автомобильных грузоперевозок в России на ближайшую перспективу. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Министерство экономического развития, промышленности и торговли и пр. (официальные данные). 2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, Ассоциаций, экспертные оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам