Бесплатная аналитика
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования (артикул: 25220 00892)
Дата выхода отчета: |
21 Декабря 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок карьерной техники в России и в мире
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
-
Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
Парк автокранов по регионам РФ
Далее при подсчете парка автокранов по регионам РФ принята следующая методика:
В массив выборки автокранов включены: транспортные средства, зарегистрированные
в ГИБДД под категорией транспортного средства «С» грузовые автомобили, тип «53» ‐
специализированные автомобили автокраны; и автокраны по запросам наименования
моделей. Из выборки исключены подъемники, бурильно‐крановые установки, краны‐
манипуляторы. Специализированные автомобили‐краны под брендами Nissan, Hino, Mitsubishi
не включены в выборку, так как основная масса кранов на базе данных машин представлены в
России в качестве кранов – манипуляторов.
Автомобильные краны – одни из наиболее часто встречающихся строительных
машин на строительных площадках России. Практически любой этап строительных работ
не обходится без выполнения работ грузоподъемным оборудованием. Применение
автомобилей в качестве базового шасси в совокупности со сравнительно небольшими
габаритами самих кранов позволяют применять их как в стесненных условиях
современных городов, так и, что немаловажно для нашей страны, в условиях бездорожья
на объектах, находящихся в труднодоступных и удаленных местах.
Таким образом, передвижной подъёмный кран на автомобильном шасси с
гидравлическим приводом сегодня я…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2011 г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
-
Рынок торфа РФ (обновление)
Содержание
Глава 1. Характеристика мирового торфобизнеса
1.1. Особенности торфопроизводства
Глава 2. Развитие торфяной промышленности РФ
2.1. Некоторые данные из истории российского производства торфа
2.2. Проблемы и перспективы развития отрасли в России
2.3. Потребление торфа в России
2.4. Нормативно-правовая база по использованию торфяных болот
2.5. Ведущее предприятие отрасли – ОАО «Российская топливная компания» – Ростоппром
2.6. НП «Торфяное общество»
2.7. Кадровый и научный потенциал торфяной промышленности
2.7.1. Научные центры
Глава 3. Анализ добычи торфа в России
3.1. Развитие торфяного комплекса в Приволжском ФО
3.2. Развитие торфяного комплекса в Центральном ФО
3.3. Развитие торфяного комплекса в Северо-Западном ФО
Глава 4. Торфяная промышленность в регионах РФ
4.1. Архангельская область
4.1.1. Оценка валового и технического потенциала использования торфа в Архангельской области
4.2. Владимирская область
4.2.1 Ведущие предприятия – ООО «Владимирторф»
4.3. Вологодская область
4.4. Ивановская область
4.5. Калининградская область
4.5.1. Ведущие предприятия – ОАО …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|