more">
Оглавление
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ6
2.ОБЗОР РЫНКА МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ, 2014 2015 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2017 Г.8
2.1.Общая информация по рынку8
2.1.1Основные характеристики исследуемой продукции8
2.1.2Основные характеристики анализируемого рынка8
2.1.3Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. Прогноз до 2017 г.10
2.1.4Оценка текущих тенденций рынка11
2.1.5Оценка факторов, влияющих на рынок12
2.2.Структура рынка, 2014 г.12
2.2.1Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка12
2.2.2Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей14
3.АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2014 Г. 1 ПОЛУГОДИЕ 2015 Г.16
3.1.Объем и динамика импорта, 2014 г.-1 полугодие 2015 г.16
3.2.Структура импорта, 2014 г.16
3.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)16
3.2.2по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)16
3.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)17
3.3.Объем и динамика экспорта, 2014 г.-1 полугодие 2015 г.18
3.4.Структура экспорта, 2014 г.19
3.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)19
3.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)19
3.5.Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2014 г. 1 полугодие 2015 г.)20
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ НА 2014 Г.22
4.1.Основные производители: объем производства и доля на рынке22
4.2.Профили основных игроков (ТОП-10)27
4.3.Анализ текущих цен производителя (оптовые и розничные цены)31
4.4.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)31
4.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов32
5.ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ33
5.1.Анализ динамики среднерыночных цен на медную катанку33
5.2.Средняя цена импорта34
5.3.Средняя цена экспорта34
6.АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ МЕДНОЙ КАТАНКИ В РОССИИ, 2014 Г.35
6.1.Насыщенность рынка35
6.2.Объем импорта в потреблении37
6.3.Основные отрасли потребления/ потребительские группы38
6.4.Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) (по объему потребления)38
6.5.Критерии выбора поставщика у основных потребителей41
7.ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ42
7.1.Перспективы развития рынка42
7.2.Выводы по исследованию43