Маркетинговое исследование рынка жестяной тары рф и мирового рынка белой жести ноябрь 2016г металлопрокат площадь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г. (артикул: 26381 00892)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    more">

    Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.

    Задачи исследования:

    рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;

    проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;

    проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;

    проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;

    представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);

    представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;

    рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.

    Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка

    География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок

    Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке жестяной тары, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта жестяной тары для консервной и химической продукции.

    Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных и первичных источников, оценок и аналитики специалистов «ПКР».

    Источники первичной информации:

    Опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

    Источники вторичной информации:

    Собственные базы данных компании («ПКР»);

    Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;

    Данные ФТС (таможенная статистика);

    Электронные базы данных;

    Платные базы данных рынков и компаний;

    8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;

    Новостные ленты информагентств;

    Отчеты компаний;

    Вебсайты предприятий и организаций.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бумаги и картона в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Анализ рынка пластиковых распылителей в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.21

Актуализировать
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

Актуализировать
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка цепной продукции
    1. Рынок цепной продукции
    1.1.Виды цепной продукции
    1.2.Отрасли потребления
    1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
    2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
    2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
    2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
    2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
    2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
    3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
    3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
    -Профили деятельности компаний
    -Ассортиментный ряд продукции
    -Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
    3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Легендированные опросы пр…
  • Российский рынок труб: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка труб. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка труб. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства труб; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства труб; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства труб; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства труб. Исследование проведено в декабре 2015 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ

    1. Обзор рынка декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Объем и динамика рынка, 2010-2013 гг.
    1.1.2. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    2. Анализ потребления декоративной нержавеющей стали в РФ, 2010-2013 гг.
    2.1. Оценка объема потребления
    2.2. Оценка структуры потребления
    2.3. Оценка объема импорта в потреблении
    2.4. Прогноз потребления до 2017 г.
    3. Рекомендации и выводы по исследованию.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    По словам представителей российских производителей спецтехники, главным препятствием роста производственных показателей является сохраняющаяся нехватка финансовых ресурсов. Однако, по мне- нию аналитиков, для удержания рынка и укрепления позиций отечественным предприятиям необходима прежде всего грамотная маркетинговая стратегия. Среди отечественных производителей дорожно-строительной техники на российском рынке лидером является подразделение «Группы ГАЗ» - Дивизион «Спецтехника», который объединяет ряд заводов: ОАО «Тверской экскаватор», ООО «Экскаваторный завод «Ковровец», ОАО «Брянский арсенал», ЗАО «Челябин- ские строительно-дорожные машины», ОАО «Заволжский завод гусеничных тягачей». Под управлением «Группы ГАЗ» производится более половины экскаваторов в России. Вторым по значимости видом продук- ции, выпускаемой заводами Дивизиона «Спецтехника» являются автогрейдеры – их доля на российском рынке составляет …%. Также дивизион выпускает фронтальные погрузчики, бульдозеры, асфальтоукладчи- ки, дорожные фрезы, лесозаготовительную технику, вилочные погрузчики, полуприцепы. Конкурентом группы ГАЗ является концерн «Тракторные заводы» Михаила Болотина, который сконцентрировался на бульдозерном производстве. Он занимает …% рынка дорожно-строительной техники. В целом, увеличение доли…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ

8(800)55-189-55

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55