Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка самолётов малой авиации (пассажировместимостью 30-50 мест) в РФ (артикул: 26439 00892)
Дата выхода отчета: |
12 Октября 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2016 (1-ое полугодие) гг. |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
Методологические комментарии к исследованию 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 9
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Месторасположение проекта 12
3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13
3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18
3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19
3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26
3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.5 Выводы и рекомендации. 40
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
4.1 План по реализации проекта 41
4.2 Источники, формы и условия финансирования 41
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
5.1 Исходные данные и допущения 42
5.2 Номенклатура и цены 43
5.3 Инвестиционные издержки 43
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43
5.5 Налоговые отчисления 44
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
5.7 Расчет лизинговых платежей 49
5.8 План продаж 52
5.10 Прогноз прибылей и убытков 52
5.11 Прогноз движения денежных средств 56
5.12 Анализ эффективности проекта 56
5.12.1 Показатели эффективности проекта 60
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61
5.12…
-
Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
-
Маркетинговое исследование и анализ потребления услуг грузопассажирских вертолетных перевозок.
№ п/п Регион Дата объявления Заказчик Заказ Итоги конкурса Организация контакты Наименование Количество летных часов Начальная. сумма контракта, руб Участники Побе- дитель Сумма контракта .
-
Российский рынок пассажирских авиаперевозок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
-
Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок. 2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям. 2.2.3. Структура рынка по типу потребителей. 3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков. 3.1. Рыночная концентрация . 3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке. 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов. 4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка. 4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе. 4.3. Частота и динамика потребления. 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 4.5. Анализ факторов спроса. 5. Рекомендаци…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|