Бесплатная аналитика
База данных предприятий " Электроэнергетика " (артикул: 04866 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2014гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в
среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и
1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан,
Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины –
18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта
энергетических напитков составила 60,3%.
По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть
рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском
рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных
энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение
продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост
объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4%
соответственно.
Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В
Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
-
Рынок электроэнергетики России
Описание исследования Цель исследования: Анализ состояния российского рынка электроэнергетики. Задачи исследования: Оценить основные показатели электроэнергетического комплекса России. Проанализировать состояние генерирующих мощностей России. Выявить основные тенденции энергопотребления в России. Определить основные проблемы реализации реформы электроэнергетики России. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по рынку. Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Электроэнергетика относится естественной монополией, ценообразование которой регулируется государством (федеральными и региональными службами по тарифам). Тарифное регулирование является фактором, ограничивающим эффективность российских генерирующих компаний. Спрос на электроэнергию в конкретном регионе зависит, прежде всего, от его экономического и промышленного развития, плотности населения, природно-
климатических условий, что обуславливает весьма неравномерное распределение спроса по территории России. <…> Генерирующий сектор электроэнергетики России сталкивается с таким проблемами, как высокий уровень износа генерирующих мощностей, низкий уровень КПД тепловых электростанций, низкая производительность труда, обусловленная наличием избыточного персонал…
-
Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
1 Часть
Примерная структура исследования:
1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ 2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ 3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ 4. Конкурентный анализ РФ 4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов 4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке 4.3 Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги) 4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее. 4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров) 5. Анализ потребителей 5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее) 5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы 6.2 Выводы
2 Часть
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|