Интернет банкинг дистанционное банковское обслуживание физических лиц бизнес длить малый рко тариф балтийский банк мурманск

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. (артикул: 07091 00892)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 – 2 кв. 2010 г
Количество страниц: 190
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">


    Цель исследования:
    Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга.

    Задачи исследования:

     Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:  
     интернет-банкинг;
     SMS-банкинг;
     мобильный банкинг;
     телефонный банкинг.
     Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок.
     Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков:
     Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк;
     Bank of America, HSBC, Citi.
     Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке.
     Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.

    Методы исследования:

     Анализ вторичной информации по рынку.
     Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> 1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Интернет-банкинг
    3.2. Мобильный банкинг
    3.3. SMS-банкинг
    3.4. Телефонный банкинг
    4. Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    4.1. Интернет-банкинг
    4.2. Мобильный и SMS-банкинг
    4.3. Телефонный банкинг
    5. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    5.1. Абсолют банк
    5.2. Авангард банк
    5.3. Альфа-банк
    5.4. АК Барс
    5.5. Банк24.ру
    5.6. Банк Москвы
    5.7. Банк Санкт-Петербург
    5.8. Банк Союз
    5.9. ВТБ 24
    5.10. Московский банк реконструкции и развития
    5.11. МДМ банк
    5.12. Московский кредитный банк
    5.13. НБ Траст
    5.14. Номос-банк
    5.15. Нордеа банк
    5.16. ОТП банк
    5.17. Промсвязьбанк
    5.18. Райффайзенбанк
    5.19. Росбанк
    5.20. Русский стандарт
    5.21. Сбербанк
    5.22. Ситибанк
    5.23. Уралсиб банк
    5.24. Хоум кредит энд Финанс банк
    5.25. ЮниКредит банк
    5.26. Bank of America
    5.27. HSBC
    5.28. Citi
    6. Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
    7. Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
    8. Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
    Приложения:
    1. Продвижение банками услуг ДБО
    2. Пользователи интернет в России
    3. Интернет и банки в России
    4. Интернет-банкинг в России
    5. Место ДБО в доходах банков
    6. Динамика счетов с дистанционным доступом
    7. Динамика объема дистанционных платежей
    8. Список таблиц и диаграмм
  • Перечень приложений

    more">

    Список таблиц:

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
    Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
    Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
    Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
    Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
    Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
    Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
    Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
    Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
    Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
    Таблица 13. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
    Таблица 14. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2010
    Таблица 15. Сервисы ДБО Абсолют банка
    Таблица 16. Сервисы ДБО банка Авангард
    Таблица 17. Сервисы ДБО Альфа-банка
    Таблица 18. Сервисы ДБО АК Барс банка
    Таблица 19. Сервисы ДБО Банка24.ру
    Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
    Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
    Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
    Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
    Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
    Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ банка
    Таблица 26. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
    Таблица 27. Сервисы ДБО НБ Траст
    Таблица 28. Сервисы ДБО Номос-банка
    Таблица 29. Сервисы ДБО Нордеа банка
    Таблица 30. Сервисы ДБО ОТП банка
    Таблица 31. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
    Таблица 32. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
    Таблица 33. Сервисы ДБО Росбанка
    Таблица 34. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
    Таблица 35. Сервисы ДБО Сбербанка
    Таблица 36. Сервисы ДБО Ситибанка
    Таблица 37. Сервисы ДБО банка Уралсиб
    Таблица 38. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
    Таблица 39. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
    Таблица 40. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2009-2010
    Таблица 41. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
    Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
    Таблица 43. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
    Таблица 44. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
    Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
    Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
    Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
    Диаграмма 5. Активные пользователи мобильного банкинга и сопутствующих сервисов, 2009-2015
    Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
    Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
    Диаграмма 8.  Источники информации об интернет-банкинге
    Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
    Диаграмма 10. Цели использования интернета, 2006-2010
    Диаграмма 11. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
    Диаграмма 12. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
    Диаграмма 13. Финансовые инструменты в интернете, 2010
    Диаграмма 14. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
    Диаграмма 15. Использование интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 16. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
    Диаграмма 17. Основные факторы, определяющие выбор банка
    Диаграмма 18. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 19. Основные факторы, определяющие выбор банка при открытии дебетовой карты
    Диаграмма 20. Основной банк пользователей интернет-банкинга

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г.
    1. Обзор рынка стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции (арматура, круг, квадрат, угловой профиль, швеллер) 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков 2.3.3. Оценка производственных мощностей (действующих и строящихся). Степень их загрузки. 2.3.4. Ассортиментный ряд 2.3.5. Анализ ценовой политики 3. Анализ потребителей стального сортового проката в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Описание потребительских предпочтени…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту:
    1. Серводвигатели
    2. Cервоусилители
    3. Cерворедукторы
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый)
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Основные отрасли потребления и потребители
    5.3. Объем импорта в потреблении
    6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России
    6.1. Сдерживающие факторы на рынке
    6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.3. Вывод…
  • База данных компаний-потребителей компрессорной техники
    Содержание исследования: Название организации Интернет-сайт организации (при наличии) Краткое описание/Сфера деятельности компании Контактный телефон(ы) организации Адрес электронной почты Фактический адрес ФИО и контактные данные ответственного за закупку
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам