Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для АЗС (2011г.) (артикул: 08332 00892)
| Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2011г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для АЗС, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для АЗС
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для АЗС
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для АЗС в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для АЗС
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для АЗС в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка резервуарных конструкций
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства бассейнов в Москве и Московской области. Спрос на бассейны в 2009 году несколько упал, это общая тенденция рынка. В 2009 году строили бассейны быстро и дешево, без использования дополнительного оборудования, вкладывали деньги, и получали готовый объект. Это были либо бассейны эконом-класса с минимальным набором оборудования, либо очень дорогие варианты с современным оборудованием ведущих производителей. И получилось, что средняя ниша оказалась менее востребованной. В 2010 году наметилась тенденция увеличения интереса потребителей к строительству бассейнов. Большую часть конечной цены бассейна – это оборудование и дополнительные аксессуары. Такое дополнительное оборудование, как станции дозации, пылесосы-роботы, ультрафиолетовые установки и озонация пользуются спросом по-прежнему, а те, кто уже имеет бассейны, будут их улучшать, поскольку появляется новое оборудование и аксессуары. Тенденция развития «бассейнового дела» начала лета 2010 года – появление на рынке новинок в области оборудования бассейнов. Появились чешские павильоны для открытых бассейнов очень достойного качества и по оптимальной цене. Поскольку их выпускают по с…
-
Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ
2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта
2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP
2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP
2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP
2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ
2.7. Структура рынка RCP:
2.7.1. по видам продукции
2.7.2. по географии
2.7.3. по производителям
2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей
2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.
3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.3. Доля RCP в импорте проппантов
3.4. Объем и динамика экспорта
3.5. Структура экспорта
3.6. Доля RCP в экспорте проппантов
4. Анализ производства RCP в РФ
4.1. Объем и динамика производства RCP
4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ
4.3. Доля экспорта в производстве RCP
4.4. Сегментация произв…
-
Исследование рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса
1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса в России
1.1 Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК
1.1.1 Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России
1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России
1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном в…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|