Бесплатная аналитика Печать
Исследование спроса на полиэтиленовые трубы (артикул: 09961 00892)
Дата выхода отчета: |
20 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Полиэтиленовые трубы. Сегмент: полиэтиленовые трубы промышленного назначения (наружные) для газа, воды, канализации, связи, диаметры от 32мм до 630 и до 1600м
Задачи исследования: Предоставление актуальной информации по полиэтиленовым трубам в исследуемом сегменте, анализ объявленных государственных закупок за 2010-2011 гг., анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственные заказчики, как правило, закупают не сами трубы, а работы по строительству трубопроводов. При этом стоимость труб включена в стоимость контракта и материалы закупает подрядчик.
В процессе работы будут вручную проанализированы прошедшие торги на строительство внешних трубопроводов (а именно, вся сметная документация с указанием используемых материалов) с целью исключения закупок, подразумевающих использование видов труб, не относящихся к исследуемому сегменту.
Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов, спецификации труб, используемых при строительстве, начальной и итоговой стоимости контракта, наименования и адреса компании, выигравшей торги.
В результате будет представлен подробный перечень компаний – подрядчиков, являющихся потребителями полиэтиленовых труб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Корпоративная база данных по тендерам собственного агентства «MegaResearch» и головной компании Информационного Агентства «Трейд.Су»
2. Информационные ресурсы размещения государственного заказа (федеральные и муниципальные порталы)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
-
Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
-
Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
1. Анализ ситуации на рынке
1.1. Характеристика продукции
- сегментация по видам деталей;
- основные способы производства;
1.2. Общая характеристика рынка
- текущие тенденции;
- особенности рынка;
- структура рынка;
- оценка перспектив рынка.
1.3. Оценка российского производства
- показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
- оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
2.2. Анализ производителей:
- краткий профиль деятельности;
- основные виды выпускаемой продукции;
- мощности предприятия;
- планы по модернизации;
- перспективы развитии предприятия.
Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам 8(800)55-189-55
|