Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Автобусы и маршруты Дороги Персонал ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ Численность пассажиров Средний уровень пользования Средние затраты Численность поездок ПАССАЖИРООБОРОТ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем рынка Доходы и расходы Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПОЕЗДКИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
.
Аннотация
По оценкам BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок
вырос на 10,2%, до 8,6 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и
тарифов на перевозки.
В 2011 г пассажирооборот междугородных автобусов в России вырос на 3% и достиг 6,3 млрд
пассажиро-км. Рост пассажирооборота обусловлен следующими факторами: увеличением средней
длины поездки, ростом численности поездок и общим повышением пропускной способности
российских автодорог
В 2011 г средняя цена поездки на междугородном автобусе выросла на 9,4% и составила 76,5 руб
за поездку. Основной причиной роста цены поездки на междугородном автобусе стало подорожание
топлива. Дополнительной причиной роста стоимости поездки стало увеличение средней длины
поездки.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынка междугородных автобусных перевозок
Анализ рынка международных автобусных перевозок Анализ рынка троллейбусных перевозок Анализ рынка…
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям 1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям 1.6. Тарифы по востребованным направлениям 1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Основные направления 2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям 2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отрас…
Одна из главных тенденций текущего периода - туроператоры
стремятся создавать собственные автопарки, дабы не зависеть от
посредников и обеспечить стабильный уровень комфорта для