Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели объемов добытой нефти в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.2. Трендовые показатели объемов добытого газа в натуральном выражении в
2005-2009гг.
1.3. Трендовые показатели объемов добытой нефти в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.4. Трендовые показатели объемов добытого газа в стоимостном выражении в
2005-2009гг.
1.5. Трендовые показатели объема российского рынка нефтегазового
машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в
стоимостном выражении в 2005-2009 гг.
1.6. Долевое распределение групп продукции нефтегазового машиностроения в
стоимостном выражении в 2009 году, %
2.1. Трендовые показатели производства буровых установок для
эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении
2.2. Трендовые показатели производства шарошечных долот в натуральном
выражении в 2005-2009гг., тыс. шт.
2.3. Трендовые показатели производства арматуры фонтанной в натуральном
выражении
2.4. Трендовые показатели производства насосов глубинных скважинных в
натуральном выражении
2.5. Трендовые показатели производства установок буровых для геофизического
и структурно-поискового бурения в натуральном выражении
2.6. Трендовые показатели производства станков-качалок в натуральном
выражении
2.7. Трендовые показатели производст…