Программы лояльности в россии текущее состояние и перспективы развития бух учет фин автоматизация розничный торговля

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 10264 00892)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">
    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке. Задачи исследования 1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 2. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 3. Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики. 4. Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах. Объект  исследования Российские программы лояльности Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more"> Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект  исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 73 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 74 Примеры программ лояльности в банковской сфере 75 Банк Траст 75 Юнистраим 75 Абсолют Банк 75 Банк24.ру 76 Банк Ак Барс 77 ВТБ24 77 Сбербанк 77 Райффайзенбанк 78 Прочие программы лояльности банков 79 ГЛАВА 10. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 81 История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков. 84 Западные проекты в России 86 Кобрендинговые программы  авиаперевозчиков 87 Примеры  программ лояльности авиаперевозчиков 89 Аэрофлот 89 S7 Airlines 93 UTair 94 Emirates 95 British Airways 96 ГЛАВА 11. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 98 Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии 99 Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций 101 Tele2 101 Билайн 102 МегаФон 103 МТС 104 O2 (Великобритания) 105 Программы лояльности интернет-провайдеров 106 Google News 106 ГЛАВА 12. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕЙ АЗС 108 Примеры программ, основанных на использовании ваучеров 109 Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой 109 Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве 110 Программы лояльности крупнейших сетей АЗС 112 ЛУКОЙЛ 112 Shell 113 ТНК-BP 113 Газпромнефть 114 Роснефть 114 ГЛАВА 13. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ СТРАХОВАНИЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 116 ГЛАВА 14. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ 118 Перекресток 119 Красный куб 120 Стокманн 122 Азбука вкуса 123 Мега 124 ГЛАВА 15. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 125 М-Видео 126 Зенит и Газпромбанк 126 Аэрофлот Бонус 127 PepsiCo 128 ГЛАВА 16. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 130 Noctua и Cooler Master (Северная Америка) 130 Canon (Украина) 130 Pampers 131 Kimberly-Clark 131 AUVIX и NEC 131 NOS® 132 Big Train (США) 132 FuzziBunz 132 Green Beer 132 Ambassador Theatre Group (Великобритания) 133 Safeway (Канада) 133 ГЛАВА 17. НЕКОТОРЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 134 Cineplex Scene (Канада) 134 Hilton HHonors 135 Coke Zone 136 Rotana 137
  • Перечень приложений

    more"> Таблицы: Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок. 39 Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт. 50 Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 21 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 24 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 26 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 26 Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным  исследования Superjob в феврале 2011 года. 83 Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84 Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года. 84 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 19 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 22 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 27 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 29 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 29 Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию. 49 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 72
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Анализ производства и потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Обзор рынка полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    2. Анализ производства полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства в России и мире
    2.2. Конкурентный анализ (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире):
    2.2.1. Крупнейшие производители. Профили компаний
    2.2.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке
    2.2.3. Ценовой анализ (стоимость продажи руды и концентратов)
    3. Анализ потребления полиметаллической руды, а также получаемых из неё концентратов (цинковый, медный, свинцовый) в России и мире, 2014 г.

    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Основные потребители (ТОП-20 компаний в России, ТОП-20 в мире):
    3.3.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.3.2. Объём потребления по видам (руда, ко…
  • Исследование рынка внешнеторговых грузоперевозок
    1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
    Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
    2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
    В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
    Примечание:
    Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
    3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
    Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
    В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
    4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
    Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам