1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ
1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок
2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг.
2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов:
• Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации
• Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов
• Пропорциональные счетчики медленных нейтронов
2.2.2 По типам потребителей
2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений
2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах
2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг.
2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ:
• Профиль компании
Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.
Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.
Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.
В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…