Анализ банковских программ лояльности для бизнеса апрель 2014 бизнес игра в защита информация сеть themes

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014 (артикул: 19123 00892)

Дата выхода отчета: 5 Мая 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 188
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Цель исследования

    Анализ банковских программ лояльности и рекламных акций по услугам для бизнеса и отношения потребителей банковских услуг к программам лояльности банков.

    Задачи исследования

    Оценить эффективность программ лояльности как одного из инструментов маркетинга в банковской сфере;

    Проанализировать отношение потребителей финансовых услуг – юридических лиц и ИП к банковскому обслуживанию;

    Проанализировать специальные предложения для бизнеса, инициированные российскими банками в апреле 2013 – апреле 2014 года;

    Выявить основные тенденции банковских программ лояльности.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации о рекламных акциях и программах лояльности для юридических лиц и ИП, реализованных в 2013-2014 годах исследуемыми банками;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    В рамках исследования проведен анализ банковских программ лояльности для бизнеса 38 медиа-активных банков: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Интеза, Банк Кольцо Урала, Банк Москвы, Банк Народный Кредит, Банк Открытие, Банк Санкт-Петербург, Бинбанк, БТА-Казань, ВТБ24, Газэнергобанк, Заубер Банк, Инресбанк, Кубань Кредит, МДМ Банк, Мособлбанк, МТС Банк, НК Банк, НоваховКапиталБанк, Первобанк, Первый республиканский банк, Примсоцбанк, Промсвязьбанк, РОСГОССТРАХ БАНК, Россельхозбанк, Росэнергобанк, СБ Банк, Сбербанк, Татфондбанк, ТРАСТ, Уральский банк реконструкции и развития, УРАЛСИБ, Финанс Бизнес Банк, Ханты-Мансийский Банк, Челиндбанк, Юниаструм Банк, Юникредит Банк.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Резюме проекта

     

    Краткая характеристика банковского сектора России

     

    Удовлетворенность потребителей работой банков

     

    Общие характеристики банковских программ лояльности

     

    Направления банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Тарифное стимулирование

     

    Льготы участникам зарплатным проектов

     

    Партнерство и банковские программы привилегий

     

    Обучение

     

    Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков

     

    Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса

     

    Абсолют Банк

     

    Альфа-Банк

     

    Банк Интеза

     

    Банк Кольцо Урала

     

    Банк Москвы

     

    Банк Народный Кредит

     

    Банк Открытие

     

    Банк Санкт-Петербург

     

    Бинбанк

     

    БТА-Казань

     

    ВТБ24

     

    Газэнергобанк

     

    Заубер Банк

     

    Инресбанк

     

    Кубань Кредит

     

    МДМ Банк

     

    Мособлбанк

     

    МТС Банк

     

    НК Банк

     

    НоваховКапиталБанк

     

    Первобанк

     

    Первый республиканский банк

     

    Примсоцбанк

     

    Промсвязьбанк

     

    РОСГОССТРАХ БАНК

     

    Россельхозбанк

     

    Росэнергобанк

     

    СБ Банк

     

    Сбербанк

     

    Татфондбанк

     

    ТРАСТ

     

    Уральский банк реконструкции и развития

     

    УРАЛСИБ

     

    Финанс Бизнес Банк

     

    Ханты-Мансийский Банк

     

    Челиндбанк

     

    Юниаструм Банк

     

    Юникредит Банк

     

    Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам

     

    Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы

     

    Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка интернет-эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1. по диаметрам
    3.3.2. по маркам сталей
    3.3.3. по ГОСТ и ТУ
    3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
    3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой поли…
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.2.3. ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис»» ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис» является дочерней компанией ОАО «НК «Лукойл»». Компания оказывает услуги по изготовлению, ремонту и промысловому обслуживанию нефтепогружного оборудования. Компания оказывает полный спектр услуг по ремонту, монтажу и обслуживанию УЭЦН, в том числе:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис» представляет собой организацию с обособленными сервисными центрами в городах Лангепас, Покачи, Урай (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область), осуществляющих комплекс работ и услуг по ремонту и обслуживанию установок электроцентробежных насосов для добычи нефти:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Основным заказчиком компании является ООО «Лукойл – Западная Сибирь», которое предоставляет ЗАО «Лукойл ЭПУ Сервис» основные средства, производственные мощности в виде зданий, сооружений и технологического оборудования. К другим заказчикам, являющимися дочерними предприятиями ОАО «НК «Лукойл»», относятся:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Кроме того, контрагентами компании являются ООО «Геойлбент», ООО «Алнас-К-Сервис», ООО «Аганнефтегазгеология», ООО «Белые ночи», ООО «Восточная транснациональная компания», ЗАО «Арчнефтегеология», ООО «Нягань-Ойл», ОАО «Транс-Ойл», ОАО «Ханты-Мансийская гид…
  • Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
    Вводные замечания 3 1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6 2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9 2.1. Производство композитных панелей в России 9 2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20 2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27 2.6. Цены на композитные панели 30 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам