Исследование рынка восстановленных шин в рф с выделением пфо республики татарстан нижегородской и калиниградской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области (артикул: 21310 00892)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок восстановленных шин в РФ, Рынок переработки шин в РФ, Рынок б/у шин в РФ

    Цель исследования: Основные игроки на рынках, потребление. Ассортимент продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г.

    1. Обзор рынка восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2.  Анализ поставщиков восстановленных шин  в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке

    2.2. Профили основных игроков (ТОП-30)

    2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее)

    2.4. Анализ установленного оборудования

     

    Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.3. Объем и емкость рынка.

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ потребителей б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    2.1. Оценка объема и структуры потребления

    2.2. Основные отрасли потребления и потребители

    2.3. Общее описание основных потребителей (автотранспортные предприятия): размер автопарка, каналы закупки, объём закупки (ТОП-30).

     

     

    Глава 3. Исследование рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1. Обзор рынка переработки шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    1.2.1. Структура рынка по типоразмеру (10 основных)

    1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных)

    1.2.3. Структура рынка по ФО

    2. Анализ предприятий по переработке шин в РФ, 2013 г.

    2.1. Профили основных игроков (ТОП-30)

    3. Анализ потребления переработанных шин в РФ, с выделением  ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г.

    3.1. Оценка объёма и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Перечень основных потребителей (ТОП-30)

     

    Глава 4. Ценообразование на рынке

     

    1. Цены на ходовые позиции восстановленных шин в Москве, Нижегородской области, Республике Татарстан, Калининградской области с разбивкой на: произведенные в России / ввезенные

    2. Цены на новые шины тех же брендов в том же регионе

    3. Цены на б/у шины тех же брендов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Анализ рынка аккумуляторных батарей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

56 100
Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация завода по сборке пассажирских автобусов SCANIA в Санкт-Петербурге
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Сборка и продажа пассажирских автобусов SCANIA Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает 1 Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); 2 Анализ рынка; 3 Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ цен рынка автомобильных двигателей.
    Предмет исследования:
    а/м для анализа:
    LEXUS LS600H 2008 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2011 г.выпуска
    LEXUS LS600H 2014 г.выпуска
    LEXUS LX570 2012 г.выпуска (производство Япония)
    BMW 750LI XDRIVE 2011 г.выпуска (производство Россия)
    BMW 760LI 2011 г.выпуска (производство Германия)
    Период исследования: 2014 г.
    Формат исследования: электронный, табличный, DOC/Excel
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Рынок промышленных тормозных изделий
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
  • Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС 2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица) 4. Конкурентный анализ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка АЗС 4.3. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС 5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам