Маркетинговое исследование рынка дизель генераторов и газо поршневых генераторов мощностью от 20 квт до 1000 к вт в россии и снг 2013 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 к Вт в России и СНГ, 2013 г. (артикул: 21742 00892)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2014
География исследования: Россия и СНГ
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Глава 1. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России , 2013 г.

     

    1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           1.1. Основные характеристики  рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.6. Структура рынка

                  1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  1.6.2. по федеральным округам

     

    2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           2.1. Объем производства

           2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.1.4. Профили основных игроков

           2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления 

           3.2. Основные потребители и отрасли потребления

           3.3. Анализ факторов спроса

           3.4. Объем импорта в потреблении

           3.5. Описание потребительских предпочтений

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           4.1. Основные характеристики  рынка

           4.2. Объем и емкость рынка 

           4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.6. Структура рынка

                  4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  4.6.2. по федеральным округам

    5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           5.1. Объем производства

           5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.1.4. Профили основных игроков

           5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в России, 2013 г.

           6.1. Оценка объема и структуры потребления 

           6.2. Основные потребители и отрасли потребления

           6.3. Анализ факторов спроса

           6.4. Объем импорта в потреблении

           6.5. Описание потребительских предпочтений

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей    

       

    Глава 2. Анализ рынка дизель-генераторов и газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ , 2013 г.

     

    1. Обзор рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           1.1. Основные характеристики  рынка

           1.2. Объем и емкость рынка 

           1.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           1.6. Структура рынка

                  1.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  1.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)

    2. Анализ производства дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           2.1. Объем производства

           2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  2.1.4. Профили основных игроков

           2.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    3. Анализ потребления рынка дизель-генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           3.1. Оценка объема и структуры потребления 

           3.2. Основные потребители и отрасли потребления

           3.3. Анализ факторов спроса

           3.4. Объем импорта в потреблении

           3.5. Описание потребительских предпочтений

           3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    4. Обзор рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           4.1. Основные характеристики  рынка

           4.2. Объем и емкость рынка 

           4.3. Емкость рынка по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

           4.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 

           4.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

           4.6. Структура рынка

                  4.6.1. по мощности (20-25 кВт, 30 кВт, 40 кВт, 50, кВт, 60 кВт, 75 кВт, 100 кВт, 150 кВт и т.д.)

                  4.6.2. по странам (Армения, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия, Украина)

     

    5. Анализ производства газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           5.1. Объем производства

           5.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы)

                  5.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке

                  5.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность)

                  5.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов

                  5.1.4. Профили основных игроков

           5.3. Средние цены на продукцию (по каждой мощности) 

     

    6. Анализ потребления рынка газо-поршневых генераторов, мощностью от 20 кВт до 1000 кВт в СНГ, 2013 г.

           6.1. Оценка объема и структуры потребления 

           6.2. Основные потребители и отрасли потребления

           6.3. Анализ факторов спроса

           6.4. Объем импорта в потреблении

           6.5. Описание потребительских предпочтений

           6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей       

    Глава 3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок угля в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
ОБЗОР РЫНКА ПАН УГЛЕВОЛОКНАВ НИТЯХ И РОВИНГЕ, РФ И МИР, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.20

45 000
Российский рынок солнечной энергетики: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.02.20

67 500
Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО

Регион: Россия (ДВФО)

Дата выхода: 10.09.19

Актуализировать
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире: комплексное исследование отрасли. Декабрь, 2018

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 27.12.18

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка инновационных портативных солнечных энергосистем, Россия и Казахстан, 2013г.
    1. АНАЛИЗ РЫНКА 1.1. Анализ отрасли солнечных энергосистем 1.1.1. Развитие энергосистем России и Казахстана 1.1.1. Объем рынка 1.1.2. Сезонность 1.1.3. Общие тенденции в отрасли 1.2. Анализ спроса 1.2.1. Сегментирование потребителей 1.2.2. Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения 1.2.3. Оценка размера целевых сегментов 1.3. Конкурентный анализ 1.3.1. Количество конкурентов 1.3.2. Описание конкурентов и их деятельности на рынке России и Казахстана 1.3.3. Оценка долей компаний 1.4. Бенчмаркинговый анализ
  • Исследование рынка АЗС Москвы и Московской области
    1. Введение 2. Методологическая часть 3. Цели исследования 4. Задачи исследования 5. Предмет исследования 6. Целевая аудитория 7. Методы сбора данных 8. Уровень инфляции Уровень доходов населения 9. Описание отрасли Нефтегазовая отрасль 10. Переработка нефтепродуктов. Производство топлива. Описание влияющих Рынков 11. Рынок автомобилей 11.1. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 11.2. Определение продукции 12. Cегментирование АЗС по основным наименованиям 13. Сегментирование Продукции по видам услуг 14. Точки общественного питания и дополнительные услуги 15. Сегментирование Продукции по марке топлива 16. Ценовое сегментирование Продукции 17. Стоимость строительства многофункциональной АЗС Тенденции различных сегментах Продукции 18. Тенденции в сегментах различных видов Продукции 19. Тенденции в технологических сегментах Основные количественные характеристики Рынка 20. Объем и емкость Рынка 21. Темпы роста Рынка 22. Влияние сезонности на Рынок. Сбытовая структура Рынка. Цепочка движения товара 23. Краткое описание основных сегментов участников Рынка. Производители сырья .Производители Продукции. Дистрибьюторы продукции. Розничный сектор. Основные принципы ценообразования. 24. Конкурентный анализ 24.1. Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2014 г.
    2.1.4. Оценка динамики рынка в течение года
    2.1.5. Емкость рынка, 2014 г.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ внешнеторговых поставок датчиков и сигнализаторов давления для нефтегазовой и атомной промышленности России, 2014 г
    3.1. Объем и динамика импорта, 01-05.2014 г. (с помесячной детализацей)
    3.2. Структура импорта, 01-05.2014 г. (в целом за указанный период)
    3.2.1. по странам-производителям
    3.2.2. по компаниям–производителям
    3.2.3. по компаниям-получателям
    3.3. Объем и динамика экспорта, 01-05.2014 г. (с помесячной детализацей)
    3.4. Структура экспорта, 01-05.2014 г. (в целом за указанный период
    3.4.1. по странам-пол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам