ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ 1.1. 1С-ЛОГИСТИКА:УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДОМ
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1С-Логистика:Управление складом
Характеристика проекта
Реализованное количество рабочих мест в системе 1С-Логистика:Управление складом
Статистика 1.2. ASTOR:WMS
Разработчик
Внедрения в 2010 году
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы ASTOR:WMS
Статистика 1.3. EXPERT LOGISTIC WMS, WAREHOUSE MANAGEMENT SUITE, ПРОКСИМА-СКЛАД WMS
Разработчик
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2010 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2009 году
Внедрения системы Expert Logistic WMS в 2008 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2010 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2009 году
Внедрения системы Warehouse Management Suite в 2008 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2010 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2009 году
Внедрения системы ПРОКСИМА-СКЛАД WMS в 2008 году
Анализ рынка асфальта и нефтебитума в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация Российский рынок асфальта и нефтебитума напрямую зависит от состояния дорожного строительства в стране. В 2009 г, в условиях финансового кризиса, финансирование дорожного строительства существенно сократилось из-за дефицита денежных средств бюджета государства, в связи с чем продажи асфальта и нефтебитума упали на 28,8% относительно предыдущего года. В этот год отечественные производители были вынуждены снизить выпуск асфальта и нефтебитума на 36% – до 32,9 млн т. В 2010 г российский рынок асфальта и нефтебитума начал постепенно выходить из кризиса: продажи выросли на 1,2 млн т по сравнению с предыдущим годом. В 2011-2015 гг, по нашим оценкам, продажи продолжат расти достигнут к 2015 г 49,2 млн т. «Анализ рынка асфальта и нефтебитума в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж асфальта и нефтебитума Баланс спроса и предложения Объем потребления асфальта и нефтебитума Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов асфальта и нефтебитума Отпускная цена, средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта асфальта и нефтебитума Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от п…
Рынок молибдена и молибденовой продукции
Методологические комментарии к исследованию
1 Характеристика состояния мирового рынка молибдена и молибденовой продукции
1.1 Характеристика продукции, виды молибденовой продукции
1.2 Мировые запасы молибдена
1.3 Производство молибдена и молибденовой продукции в мире
1.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
1.5 Ценовой анализ на виды молибденовой продукции
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8 Прогноз развития рынка
2 Рынок молибдена в странах СНГ
2.1 Обзор рынка молибдена и молибденовой продукции
2.1.1 Запасы молибдена
2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2 Производство молибдена и молибденовой продукции в странах СНГ
2.2.1 Основные компании-производители молибдена и молибденовой продукции, их доли на рынке
2.2.1.1 Оценка объемов производства основных компаний-производителей молибдена и молибденовой продукции
2.2.2 Рынки сбыта продукции
2.3 Ценовой анализ на молибден и молибденовую продукцию
2.3.1 Анализ цен на молибден и виды молибденовой продукции (предоставленной Заказчиком)
2.3.2 Анализ факторов, влияющих на цену
2.3.3 Прогноз и анализ движения цен на продукцию
2.4 Потребление молибдена и молибденовой продукции
2.4.1 Отрасли потребления
2.4.…
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…