Бизнес план производство автохимии и автомасел в республике беларусь forsing бачок в жидкость омывателя lukoil

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ» (артикул: 23920 00892)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2015
География исследования: Беларусь
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Общее описание проекта

    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции

    2.2.1. Автомасла

    2.2.2. Стеклоомыватели

    2.2.3. Тосол

    2.2.4. Антифриз

    2.2.5. Авто-шампуни

    2.2.6. Смазочно-охлаждающие жидкости

    2.2.7. Тормозные жидкости

    2.3. Информация об участниках проекта 2 *

    2.4. Месторасположение проекта

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Беларусь

    3.1.2. Основные тенденции на рынке

    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.1.5. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в Республике Казахстан

    3.2.2. Основные тенденции на рынке

    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.2.5. Ценообразование на рынке

    3.3. Анализ рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.1. Обзор рынка автохимии и автомасел в России

    3.3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке

    3.3.5. Ценообразование на рынке

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Описание необходимого оборудования

    4.2.1. для производства тары

    4.2.2. для производства продукции

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Прочие технологические вопросы

    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

     

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    5.3. План-график работ по проекту

     

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.11.2. Показатели эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8. Иные показатели

     

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Качественный анализ рисков

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и емкость рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям
    2.2.3. по отраслям потребления
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)

    4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Оценка объемов и структуры потребления
    4.2. Основные потребители и отрасли потребления
    4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
  • Рынок каменного угля: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия

    2.2. История добычи угля

    2.3. Процессы добычи, обогащения и коксования угля

    2.4. Способы классификации каменного угля

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по уровню содержания углерода

    3. МИРОВОЙ РЫНОК УГЛЯ

    3.1. Тенденции развития мировой промышленности

    3.2. Место России на мировом рынке

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА УГЛЯ

    4.1. Динамика объема рынка угля по годам

    4.2. Доля импорта на российском рынке угля

    4.3. Динамика доли импорта на рынке угля

    4.4. Сегментация рынка по видам угля

  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу…
  • Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Потребление электроэнергии без учета потерь в России в 2011-2015 гг увеличилось на 2,1%: с 936 млрд кВт*ч в 2011 г до 956 млрд кВт*ч в 2015 г. Структура потребления демонстрирует, что организации потребляют электроэнергии существенно больше, чем население. В среднем за 2011-2015 гг доля организаций в структуре потребления составляла чуть более 85%. Оставшаяся часть потребленной электроэнергии приходилась на население. Однако если объемы потребления электроэнергии организациями за 2011-2015 гг увеличились менее чем на 1%, то население в 2015 г потребило электроэнергии почти на 14% больше, чем в 2011 г. Потребление электроэнергии с учетом потерь составило в 2015 г 1061 млрд кВт*ч. При этом доля потерь в электросетях в 2011-2015 гг составляла в среднем 9,4%. Высокий уровень показателя объясняется значительной степенью износа основных производственных фондов в отрасли. Кроме того, высокие технические потери происходят по причинам использования устаревших видов электрооборудования и несоответствия используемого электрооборудования существующим нагрузкам. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг потери будет составлять 9,5-9,9% от общего потребления электроэнергии. Их уровень в 2016-2018 гг не снизится по сравнению с 2015 г, несмотря на планируемый ввод мощностей в объеме более 13 ГВт,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам