Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ, 2011-2012 гг. 8
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски) 8
2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 9
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место) 11
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 13
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям 18
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам, 2012 г. 20
3.1. Объем и динамика импорта 20
3.2. Структура импорта 21
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 23
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 24
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 28
3.3. Объем и динамика экспорта 30
3.4. Структура экспорта 31
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 31
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)33
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 35
3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение предприятия
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка кузнечных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения продукции
3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график работ по проекту
5.6. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
РАЗДЕЛ I. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.
1. ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку оборудования промышленного индукционного нагрева в РФ 1.1.1. Основные характеристики рынка оборудования промышленного индукционного нагрева 1.1.2. Объем и динамика рынка оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013-2014 гг. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования промышленного индукционного нагрева 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок оборудования промышленного индукционного нагрева
1.2. Структура рынка оборудования промышленного индукционного нагрева по видам
оборудования 1.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013- окт. 2014 г.
2.1. Объем и динамика импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 гг. 2.2. Структура импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 г. 2.2.1. по страна…