Проведенные конференции

Вернуться к списку конференций

Наименование: Конференция "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле"
Дата: 21 - 23 марта 2006 г.
Место: Российская Федерация , Москва
Организатор: ИИС "Металлоснабение и сбыт", Металл-Экспо, РСПМ

Специализированный журнал "Металлоснабжение и сбыт", "Металл-Экспо", при содействии Российского Союза Поставщиков Металлопродукции, провели конференцию "Маркетинговые коммуникации в металлургии и металлоторговле", которая состоялась с  21-го по 23-е марта 2006 года.

В рамках конференции выступили как специалисты в области интернет-технологий, рекламы, маркетинга и PR, так и представители металлургических и металлоторговых компаний, которые поделились своим опытом создания и поддержки маркетинговых коммуникаций.

К участию в семинаре были приглашены руководители и сотрудники отделов маркетинга, отделов рекламы и PR, специалисты по интернет-маркетингу и др.

Место проведения: Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1, Rennesaince Hotel, Зал "Москва".


Программа:

21 марта (Вторник)

Тема дня: Практика поддержки и продвижения сайтов

Основные вопросы:

  • Техническая поддержка интернет-ресурсов
    своими силами или силами аутсорсинговой
    компании.
  • Организация подготовки и регулярного
    обновления информации.
  • Изучение поведения отраслевой
    интернет-аудитории, выявления её мотивов,
    предпочтений и желаний.
  • Инструменты воздействия на аудиторию,
    элементы НЛП.
  • Продвижение сайта:
    Баннерная, контекстная и скрытая
    интернет-реклама.
  • Рейтинги, каталоги и обмен ссылками.
  • Планирование и проведение
    рекламной кампании.
  • Анализ эффективности.

В 18.00 состоялосьторжественное поздравление участников и победителей конкурса на лучший интернет-проект 2006 года среди металлургических и металлоторговых компаний (Подробнее о конкурсе )

  Подробная программа

22 марта (Среда)

Тема дня: Участие в специализированных выставках как метод эффективного продвижения металлургической компании на рынке

Основные вопросы:

  • Выставка как система и технология реализации эффективного продвижения компании.
  • Современные технологии рекламно-информационного сопровождения участия в специализированных выставках.
  • Оформление выставочных стендов и вопросы взаимодействия с компаниями-застройщиками.
  • Методы стимулирования посещения стенда.
  • Технология работы на выставке.
  • Выставочный этикет.
  • Работа команды стендистов.
  • Раздаточные материалы и сувениры на выставке.
  • Оценка эффективности участия в выставке.

  Подробная программа


23 марта (Четверг)

Посещение выставки «Дизайн и реклама»

Посещение участниками конференции 12-й специализированной выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» (Международный Выставочный Центр «Крокус-Экспо»)


  Список зарегистрировавшихся участников



Координаторы конференции:

21-е марта курирует:
Дехканов Данил,
(495) 901-99-22
danil@metalinfo.ru

22-е марта курирует:
Романова Екатерина:
(495) 901-99-66
E.Romanova@metal-expo.ru

По вопросам оплаты счетов:
Федотова Вероника
(495) 901-99-22
rm@metalinfo.ru



Новости подготовки конференции

  • Портфель участника конференции
  • Проектная аналитика как залог эффективного функционирования интернет-представительства   
  • Олег Гаманко, создатель Интернет-проекта компании ИНПРОМ, выступит с докладом на конференции по маркетинговым коммуникациям
  • Специалисты по маркетингу крупнейших металлургических и металлоторговых компаний примут участие в специализированной конференции
  • Опубликована программа конференции на 21 марта
  • Шеф-повар из Италии обещает не оставить участников конференции по маркетинговым коммуникациям голодными
  • Специфика поисковой Интернет-рекламы и практика ее использования
  • Интернет-проекты: что лучше делать самим, а что лучше отдать на аутсорсинг?
  • Ближайшие конференции