Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2014
Дата: 13 ноября 2014
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 208)
Организатор: МСС
В этом году во время выставки Металл-Экспо в 12-й раз прошел круглый стол главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. пройдет. Как всегда, в центре внимания оказались индустриальные коммуникации. Специалисты заслушали доклады практиков, обменялись опытом, обсудили последние тенденции в области коммуникаций.
Во время круглого стола были подведены итоги 12-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2014», участие в котором принимали десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также из смежных с металлургией отраслей производства, прошла церемония награждения победителей конкурса.
Дмитрий Ляховский, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Тренды рынка корпоративных СМИ Тезисы: корпоративные медиа проживут дольше всех остальных. Нишевая информация сейчас выходит на первый план, доверие к ней выше, чем к деловой и политической прессе. «Металлоснабжение и сбыт» со своей стороны продолжит и дальше наблюдать за трансформациями рынка корпоративных медиа. |
|
Юлия Таранова, руководитель направления «Внутренние коммуникации» управления по связям с общественностью НЛМК Формирование мышления единой компании через корпоративные коммуникации Тезисы: в последнее время к газетам и журналу добавился внутрикорпоративный портал, корпоративное ТВ и специализированная рассылка. Сейчас мы видим, что есть спрос на новые источники информации. Коллеги видят, что происходит у соседей, сравнивают, обогащаются новыми знаниями, дают нам обратную связь. В 2015 г. Группа НЛМК намерена провести социологическое исследование, чтобы исследовать уровень информированности и эффективность коммуникаций, скорректировать векторы и оптимизировать каналы коммуникаций. |
|
Роман Черниговцев, заместитель директора департамента по рекламе и PR ГК СУ-155 Развитие корпоративных коммуникаций в строительном комплексе Тезисы: много пересечений между внутрикорпоративными изданиями и внешними. Схожесть функционала и тех и других понятна - они влияют на репутацию компаний, особенно в столь сложное время, как сейчас, когда нарушается хозяйственный баланс, падают объемы производства. Со многими коммуникационными вызовами приходится сталкиваться специалистам в этой области. Важно работать с этими вызовами, с местными сообществами, чтобы исключить появление в публичном поле абсурдной информации. Р.Черниговцев поделился с коллегами опытом создания Клуба ТСЖ — Товарищества строительных журналистов. С помощью материалов членов клуба, профессиональных журналистов, ГК СУ-15 дополняет свою корпоративную газету спецификой жизни конкретных регионов. |
|
Владимир Змеющенко, управляющий партнер в ЛюдиPeople Последние тенденции рынка корпоративных СМИ или, Как сделать читабельный журнал Тезисы: деловой прессы больше нет. Степень адекватности информации в деловых газетах вызывает много вопросов. Степень влияния газет стремится к нулю. В топ цитируемых СМИ все чаще попадают специализированные издания, потому что специалисты сейчас ищут информацию не в общих изданиях, а в нишевой прессе. Деловая информация переместилась из общих СМИ в специализированные. Отраслевые и корпоративные СМИ будут пользоваться все большей и больше популярностью, становиться более востребованными из-за профессионального языка и подхода к освещаемому делу. И здесь важно не экономить средства на привлечение людей, которые умеют грамотно излагать и упаковывать контент. |
|
Антон Лапин, начальник отдела внутренних коммуникаций - куратор корпоративных СМИ ОАО "Мечел" Корпоративная газета нового типа: шаг в круг качественных СМИ Тезисы: корпоративные газеты нового типа вызывают неподдельный интерес коллег. Специалистам компании приходится работать в условиях кризиса и невероятного внешнего давления на компанию — в таких условиях коммуницировать вдвойнее сложнее и втройнее важнее. Необходимо поддерживать моральный дух сотрудников, чтобы они не волновались о будущем, не смотрели по сторонам, а занимались своим делом с полной отдачей сил. |