Наименование: Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015
Дата: 12 ноября 2015
г.
Место:
Российская Федерация
, Москва, ВДНХ (павильон 75, конференц-зал 102)
Организатор: журнал "Металлоснабжение и сбыт"
Уже свыше 10 лет ежегодно во время выставки «Металл-Экспо» проходят встречи главных редакторов корпоративных изданий, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. Участникам встречи обмениваются опытом, обсуждают проблемы и возможности совершенствования издательской деятельности, повышения информативности заводских и корпоративных изданий, развития интернет-технологий для корпоративных коммуникаций. В этом году 12 ноября круглый стол прошел уже в 13-й раз. В центре внимания были индустриальные коммуникации: специалисты обменялись опытом, обсудили последние тенденции и повысили таким образом свои компетенции в области коммуникаций.
В рамках конференции прошла презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно было ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции приняли участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола были также подведены итоги 13-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конференции было бесплатное. Финансирование мероприятия осуществляет журнал "Металлоснабжение и сбыт".
Отчет о мероприятии размещен в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год. Смотрите фоторепортаж с места события
13.30-.14.00. - сбор участников конференции, осмотр экспозиции корпоративных СМИ в конференц зале №102 павильона №75
14-00 - 16.00. - выступления спикеров по темам:
- Тренды развития корпоративных СМИ
- Развитие корпоративных коммуникаций
- Формирование мышления единой компании через корпоративные коммуникации
- IT-технологии и корпоративные СМИ - новые возможности усиления корпоративных коммуникаций
Докладчики:
Андрей Скворцов, директор Группы "Меркатор" "Три принципа увлекательного контента" |
Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" "Про новые медиа" |
Ольга Шалаева, руководитель проекта «Создание единой корпоративной газеты», управление внутрикорпоративного PR Объединенной металлургической компании "Корпоративная газета как инструмент создания единого информационного пространства в компании" |
Элеонора Сандуленко, генеральный директор "FBK-Coaching" "Коммуникативный квадрат" |
Виталий Градобоев, эксперт в презентациях "Презентация как инструмент внутренней коммуникации компании" |
Андрей Колесников, генеральный директор PowerLexis "Презентации металлургических компаний: типичные ошибки" |
Элмурод Расулмухамедов, президент Всероссийского общества охраны природы "Взаимодействие с ВООП. Преимущества и возможности для корпоративных коммуникаций" |
Тезисы: Как сделать сообщение запоминающимся?
Каким образом повысить эффективность от написанного или сказанного текста?
Как усилить воздействие того, что мы пишем и что говорим?
Всегда ли нам удается достигать желаемого результата на коммуникативном уровне?
Отчет о мероприятии размещен в январском номере журнала "Металлоснабжение и сбыт" за 2016 год.
16.00-17.00. - награждение победителей конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2015"
17.00-18.00. - фуршет, неформальное общение