Северсталь получила первый заказ на новый бренд SeverFarm

Северсталь представила новый продукт для строительства промышленных и сельскохозяйственных объектов - SeverFarm, на который уже получен первый заказ.

SeverFarm – это оцинкованный металлопрокат со специальным покрытием, устойчивым к разрушающему воздействию биологически и химически агрессивных сред. Новый продукт стал первым премиальным брендом, полностью разработанным в рамках проекта «Продуктовые инновации». Уникальные характеристики нового продукта обеспечивают высокую стойкость к коррозии даже под воздействием кислот, аммиака, дезинфицирующих веществ, органических растворителей, щелочей и пара. Покрытие имеет максимальную защиту от ультрафиолетового излучения и повышенную устойчивость к механическим повреждениям. Подтверждением качества продукта является гарантия от сквозной коррозии на 20 лет даже при эксплуатации в агрессивных средах.

Компания рекомендует использовать «SeverFarm» для строительства и реконструкции птицеферм, животноводческих комплексов, хранилищ зерна, комплексов по выращиванию грибов, а также предприятий химической, нефтехимической, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности.

Производство «SeverFarm» освоено в семи цветах, однако компания планирует и дальше расширять цветовую гамму согласно пожеланиям и запросам клиентов.

Первый заказ на новый бренд «Северсталь» получила от крупнейшего в стране производителя колбас и полуфабрикатов, выпускающего до 40 тыс. тонн продукции в год. Новый вид проката будет использован для строительства промышленного комплекса из 30 зданий общей площадью 26 тыс. м2.

«Идея создания продукта со специальными свойствами появилась у нас в ответ на пожелания наших клиентов, которые все чаще стали обращаться к нам с просьбой освоить производство проката, устойчивого к воздействию агрессивных сред, - комментирует генеральный директор Северсталь Менеджмент Александр Шевелев. - SeverFarm был разработан в абсолютно новом для нас SCRUM-формате, который мы ввели для работы кросс-функциональных команд. Благодаря такому формату взаимодействия сотрудников, принятому в соответствии с новой маркетинговой стратегией, нам удалось в разы сократить время от получения идеи на разработку продукта до его непосредственного представления нашим клиентам – оно составило всего 6 месяцев. Считаю, что освоение производства нового бренда за такой короткий отрезок – доказательство того, что мы избрали правильный путь работы с продуктовыми инновациями».

Линейка брендов Северстали для строительной отрасли включает также арматуру класса А600С – АрмаНорма и оцинкованный металлопрокат с полимерным покрытием, специально разработанный для изготовления металлочерепицы: «Стальной шелк», «Стальной бархат» и «Стальной кашемир».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 363

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter