Корпоративные коммуникации
, Металл-Экспо
, интервью
, индустрия 4.0
, конференции МС&С
, SMM
|
21 февраля 2019 г. | 06:23
SMM-секреты в B2B (видео)
Экспансия компаний металлургического сектора в социальные сети пока оставляет вопросы об эффективности SMM-стратегий «тяжелого» бизнеса. На семинаре-практикуме по цифровым коммуникациям, который состоялся на Неделе металлов в Москве, эксперты поделились с отраслевыми коммуникаторами SMM-секретами в В2В.
Подробности читайте в февральском выпуске МСС, в обзоре по итогам спецконференции, проведенной Marguerite group и "Металлоснабжение и сбыт" в рамках Металл-Экспо.
Смотрите также интервью с одним из спикеров конференции "SMM-секреты в B2B" - Дарьей Вороновой, продюсером бизнес-лидеров программы Update 360.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.