Корпоративные коммуникации: тематические новости металлургии.

Видеоклип Алтай-Кокса признан лучшим в двух номинациях конкурса «Metal-Vision'2017»

Видеоклип «Мой город – маленькая страна», подготовленный союзом молодежи Алтай-Кокса (входит в Группу НЛМК), победил в номинациях за лучшую звукорежиссуру и лучшую сценарную работу 14-го ежегодного конкурса видеопродукции в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal-Vision'2017». Конкурс проводился в рамках осенней Недели металлов в Москве. Видеоклип «Мой город – маленькая страна» - творческая работа молодых сотрудников Алтай-Кокса. Клип рассказывает о жизни Заринска – их малой родины. ...
17 ноября 2017 г., 07:16   прокомментировать

Корпоративные СМИ: живее всех живых!

На этой неделе завершается подведение итогов конкурса на лучшее корпоративное издание в металлургии. Свои издания на конкурс выдвинули крупнейшие металлургические комбинаты – НЛМК, ММК, Северсталь, Евраз, Мечел, трубные компании: ТМК, ОМК, ЧТПЗ, завод Профиль-Акрас, ведущие предприятия цветной металлургии: УГМК, ВСМПО-АВИСМА, Ступинская металлургическая компания, Челябинский цинковый завод, горнорудные предприятия: Стойленский ГОК, предприятия Мечел-Майнинга, КМА-Руда, Кокс, а также металлургические ...
09 ноября 2017 г., 15:19   прокомментировать

Во время «Металл-Экспо» руководители ведущих компаний будут в прямом эфире

С 14 по 17 ноября сотрудники журнала «Металлоснабжение и сбыт» (МСС) будут работать на выставке « Металл-Экспо'2017 » на стенде №1D12 в павильоне №75 ВДНХ и проведут в прямом эфире встречи с руководителями и ведущими специалистами металлургических, машиностроительных, металлоторговых компаний, а также с представителями предприятий - потребителей черных и цветных металлов. Во время онлайн-трансляции ведущие участники рынка расскажут о прогнозах развития экономики, реализуемых инвестпроектах, ...
27 октября 2017 г., 12:35   прокомментировать

Старейшему уральскому медиабренду «Верх-Исетский рабочий» исполнилось 80 лет

80 лет старейшая заводская газета Урала выходит под названием «Верх-Исетский рабочий». Это первая многотиражка региона и одно из старейших заводских изданий в России, которое не разу не прекращало выпуск на протяжении 94 лет. Впервые газета вышла в свет в 1923 году в форме стенгазеты «Красный кровельщик». В 1932 году с началом производства на Верх-Исетском заводе новой продукции издание было переименовано в «Трансформаторную сталь», а с 20 октября 1937 года стало выходить под названием «Верх-Исетский ...
20 октября 2017 г., 11:07   прокомментировать

Металлурги и смежники поделятся секретами эффективных корпоративных коммуникаций

16 ноября во время выставки «Металл-Экспо» в павильоне ВДНХ №75 (конференц-зал 101) уже в 15-й раз пройдет конференция «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ». В центре внимания окажутся внутрикорпоративные коммуникации металлургов и смежников. Так, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент» Григорий Холкин выступит с докладом «Кросс-функциональное взаимодействие во внутренних коммуникациях». Руководитель направления ...
20 октября 2017 г., 06:03   прокомментировать

Лучшие корпоративные СМИ будут отмечены призами 16 ноября

До 4 ноября продлится прием заявок на участие в ежегодном конкурса " Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2017 ", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях. К участию в конкурсе допускаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, ...
10 октября 2017 г., 12:32   прокомментировать

Остался ровно месяц до завершения приема заявок на конкурс "Лучшее корпоративное СМИ в металлургии"

До 4 ноября продлится прием заявок на участие в ежегодном конкурса " Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2017 ", призванного отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ и способствовать развитию медиаиндустрии в сфере металлургии и смежных отраслях. К участию в конкурсе допускаются редакции корпоративных ТВ, радио, журналов и газет (в том числе электронных) металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, ...
04 октября 2017 г., 07:05   прокомментировать

Корпоративный фильм «Сплав» Группы НЛМК победил в международном конкурсе

Группа НЛМК впервые в своей истории стала лауреатом международного конкурса World's Best TV & Films. В нем ежегодно соревнуются производители телевизионной, документальной, образовательной и рекламной видеопродукции более чем из 50 стран мира. 25 апреля 2017 г. на церемонии награждения в Лас-Вегасе (США) фильм «Сплав» получил бронзовые медали сразу в двух номинациях: «Внутренние коммуникации» (Internal Use) и «Связи с общественностью» (Public Relations). Премьера фильма «Сплав» состоялась в ...
27 апреля 2017 г., 06:05   прокомментировать

Интранет-портал Группы НЛМК для рабочих победил во всероссийском конкурсе «Пресс-служба года»

Информационный проект «Мобильный портал Группы НЛМК» стал лауреатом всероссийской премии «Пресс-служба года», заняв первое место в номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ». Мобильный портал Группы НЛМК (portal.nlmk.ru) начал работу в декабре 2016 года и стал удобным ресурсом новостей и обратной связи для работников всех российских площадок компании. Мобильная версия предусматривает возможность доступа к ней для всех работников Группы НЛМК из любого места, где есть доступ к сети Интернет. ...
21 апреля 2017 г., 15:39   прокомментировать

Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего

Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Причины кроются в самих подходах к изданию корпоративных СМИ. Так полагает член экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2017» Андрей Мирошниченко. - На протяжении 7 лет я консультирую различные ...
22 февраля 2017 г., 07:04   прокомментировать

Об информационной насыщенности выставки Металл-Экспо (видео)

Из года в год деятельность Международной промышленной выставки Металл-Экспо освещают десятки средств массовой информации - деловые издания, а также нишевые медиа, специализирующиеся на металлургии, машиностроении, стройиндустрии, т.е. на промышленности. Что дает выставка изданиям из реального сектора экономики? Об этом журнал "Металлоснабжение и сбыт" поговорил с Александром Гуровым, редактором русскоязычных изданий Steel Times International и Aluminium Today International. Эти англоязычные ...
10 февраля 2017 г., 07:56   прокомментировать

Рейтинг корпоративных изданий с производственной точки зрения

В этом году журнал "Металлоснабжение и сбыт" уже в 15-й раз проведет конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2017», участие в котором принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики. Итоги конкурса оглашаются во время тематической конференции по корпоративным коммуникациям , которая проводится осенью на выставке Металл-Экспо . Естественно, ...
08 февраля 2017 г., 12:35   прокомментировать

Зачем нужно корпоративное телевидение?

Об этом шел разговор в видео-интервью с Еленой Ткач, корреспондентом телекомпании ТВ-ИН (Магнитогорск), во время Международной промышленной выставки Металл-Экспо. Какие функции и задачи выполняет корпоративное ТВ сейчас и как оно будет меняться в будущем? Смотрите сюжет об этом
28 декабря 2016 г., 09:07   прокомментировать

О роли брендинга в тяжелой промышленности (видео)

Северсталь одной из первых в нашей стране начала брендировать металлопродукцию. У многих это до сих пор вызывает недоумение: "Ну, какой может быть бренд у ржавой арматуры? Арматура - она и в Африке арматура!" В интервью МСС на площадке Металл-Экспо Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северсталь, рассказал о том, почему металлургия - не исключение с точки зрения присутствия брендированных продуктов на рынке.
22 декабря 2016 г., 09:02   прокомментировать

НЛМК наградил победителей эстафеты видеоприветствий

Корпоративная эстафета Группы НЛМК «Мы – одна команда» собрала более четырехсот участников с 10 площадок, включая Европу, США, Бразилию и Перу. Под занавес года в НЛМК подвели итоги: вручили призы и поблагодарили всех участников. Cмотрите сюжет "Вестей" о церемонии награждения победителей эстафеты видеоприветствий
21 декабря 2016 г., 08:41   прокомментировать

Группа НЛМК стала лауреатом премии «Золотой сайт» (фоторепортаж)

Сайт Группы НЛМК (www.nlmk.com), международной сталелитейной компании с активами в России, странах Евросоюза и США, стал лауреатом номинации «Сайт промышленной или ТЭК компании» ключевого и старейшего конкурса интернет-проектов в Рунете «Золотой сайт». Новый вебсайт Группы (www.nlmk.com) был запущен в начале 2016 года и стал шаблонным решением для интернет-представительств дочерних компаний НЛМК, в том числе для Новолипецкого металлургического комбината, Стойленского ГОКа, ВИЗ-Стали, Алтай-Кокса, ...
15 декабря 2016 г., 17:51   прокомментировать

Что ждет индустриальные корпоративные коммуникации в будущем?

Люди делятся на две категории: те, кто интересуется прошлым, и те, кто заглядывает в будущее. Ко вторым явным образом относится Данил Дехканов, генеральный директор агентства Fu2re.ru, которое специализируется на работе с «новыми медиа» и занимается обслуживанием крупнейших интернет-компаний. Долгое время Данил Мэлсович проработал в журнале «Металлоснабжение и сбыт», и сейчас продолжает вести направление «IT в металлургии», так что его размышления о будущем корпоративных коммуникаций отнюдь ...
13 декабря 2016 г., 10:39   прокомментировать

У корпоративных СМИ - потрясающее будущее!

Да-да, вы не ослышались! Привычные радио, ТВ и особенно газеты чем дальше, тем больше будут сходить со сцены: рекламодателей нет, подписки - тем более, читателей - с гулькин нос. В интернете все есть, все найдется. Пунта баста (точка в переводе на р.). Короче, смерть печатного слова. Об этом и шел разговор не с экспертами, а с практиками. Они в сто раз лучше представляют себе ситуацию, чем любые эксперты.
25 ноября 2016 г., 04:03   прокомментировать