Как работают коммуникации в промышленном гиганте?
Об этом смотрите видеоинтервью с Владимиром Залужским, начальником управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северстали». По его мнению, "наступило время людей. Бренды воспринимаются через работающих в них сотрудников. 70% чувствуют бОльшую эмоциональную связь с брендом, если СЕО компании активно ведет страницу в соцсетях". Владимир Залужский уверен, профессия коммуникатора сейчас переживает трансформацию. Каждое событие – мини информационная кампания с привлечением разных инструментов: "Рабочий встает с утра и видит пост директора в сети, потом смотрит новости на локальном ТВ, далее видит нашу наружную рекламу, у проходной стоит видеопанель, получает средства индивидуальной защиты и смотрит на постер, по ходу берет газету и смотрит на ТВ-панель с программой Северсталь-Новости. Так обеспечивается высокий уровень информированности".
Современные корпоративные коммуникации будут обсуждаться на конференции «Корпоративные коммуникации в черной металлургии России и СНГ-2020», которая состоится 12 ноября во время выставки Металл-Экспо и во время которой будут подведены итоги конкурса "Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2020".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.