В 2021 году на Южно-Уральской железную дорогу поступят 43 новых локомотива

Новые локомотивы «Ермак» будут работать на участке с интенсивным грузовым движением Карталы – Магнитогорск – Инзер, одном из самых сложных по рельефу на Южно-Уральской железной дороге, где перепады высот составляют более 18 м на 1 км пути. Всего на магистраль поступят 5 электровозов данного типа.

Четырехсекционные локомотивы «Ермак» обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Теперь не потребуется сцеплять между собой двухсекционные локомотивы для прохождения участков, требующих увеличенной мощности. Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины.

В 2021 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на Южно-Уральскую магистраль будет приобретено 25 грузовых электровозов (20 электровозов 2ЭС6 «Синара», 5 электровозов 4ЭС5К «Ермак»), 15 маневровых локомотивов серии ТЭМ18ДМ, и 3 – серии ТЭМ14.

Локомотивы «Синара» начнут работать в депо Курган, машины «Ермак» и маневровые тепловозы серии ТЭМ14 – в депо Карталы. Тепловозы серии ТЭМ18ДМ пополнят парк депо Челябинск.

В 2020 году было приобретено 63 грузовых электровоза «Синара» (депо Челябинск и Курган), сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 110

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter