ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью IT-решений
Объединенная металлургическая компания (ОМК) поделилась, как повысить эффективность ремонтов оборудования с помощью электронной системы «Мобильное ТОРО», на конференции «Foresight Day’2023: Энергия изменений». Об опыте ОМК рассказал руководитель проектов «ОМК Информационные технологии» Александр Решетников.
Приложение «Мобильное ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования)» от российского разработчика внедрили на выксунском заводе ОМК в Нижегородской области. В будущем это позволит сократить простои оборудования, оптимизировать загрузку ремонтного персонала, наладить оперативную передачу данных специалистам по планированию ремонтов.
Так, в основных и вспомогательных цехах предприятия создали новые сети передачи данных, внедрили новое программное обеспечение взамен устаревшего, оборудование завода снабдили NFС-метками, закупили терминалы, с помощью которых считывают информацию об оборудовании. Таким образом, сотрудники ремонтных подразделений оперативно получают информацию об оборудовании, регистрируют дефекты, получают и контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей.
«Сотрудники «ОМК ИТ» совместно с поставщиком российского ПО доработали приложение под конкретные задачи завода, расширили функционал системы «Мобильное ТОРО»: начали фиксировать факт использования и списания материалов, указывать аварийные и неремонтные работы, например, по изготовлению нестандартного оборудования. Также реализовали работу на мобильном устройстве сбора данных в офлайн-режиме – приложение позволяет работать при полном отсутствии связи и не терять внесенные данные при временных разрывах. В дальнейшем планируем тиражировать опыт выксунского завода на другие предприятия компании», – прокомментировал руководитель проектов «ОМК Информационные технологии» Александр Решетников
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.