EVRAZ.Market - полнофункциональный B2B eCommerce

EVRAZ.Market  - полнофункциональный B2B eCommerce

Андрей Сорокин, директор по электронной коммерции и развитию новых каналов "ЕВРАЗ Маркет", на конференции "Электронная коммерция на рынке металлов", рассказал о том, какие усовершенствования были внедрены в рамках проекта EVRAZ.Market.

Он отметил, что интернет-магазин в 2022 г. стал частью проекта трансформации всей компании "ЕВРАЗ Маркет".

Проект сохранил свои KPI и продолжил успешное достижение поставленных ранее целей. В частности, количество посетителей сайта (трафик) увеличилось на 55% (по итогам 2021 г.) и на 58% (по итогам 2022 г.). Конверсия обращений в заказы выросла в 2 раза.

Конверсия исполнения заказа отстала от плана, что связано с особенностями поведения B2B-клиентов в отрасли. Вместе с тем, отставание по этому показателю компенсируется высоким средним чеком и ростом количества выполненных заказов. Так, рост был в 100 раз - с 10-15 в месяц в 2020 до 1000 в месяц по итогам 2021 г.

Тоннаж выкупленных заказов по итогам проекта был перевыполнен на 38% (в 2021 г.) и на 75% (в 2022 г.).

Также были получены дополнительные эффекты:

  • расширена клиентская база за счет фокуса на мелкооптовом сегменте. По итогам 2022 г. она выросла на 40%, и сейчас у компании более 20 000 активных покупателей. Число мелкооптовых клиентов выросло в три раза, примерно до 12 000
  • онлайн канал привлекает до 30% новых клиентов компании
  • более 6% от отгрузок всей компании осуществляется с помощью онлайн канала

В настоящий момент специалисты компании сосредоточены на развитии отдельных инструментов для клиентов и менеджеров, в том числе Webshop, Order Management System, CRM.

Среди функциональных возможностей сайта "ЕВРАЗ Маркет" усовершенствует такие инструменты, как "Личный кабинет" (self service), Витрина, каталог, checkout (оптимизация конверсий, персонализация), наращивается Онлайн- реклама (SEO оптимизация, интеграция с рекламными системами, Web touch аналитика), развивается ИТ-архитектура (интеграция с CRM и OMS, оптимизация инфраструктуры и производительности), тестируется пилот чат-бота, как помощника перехода на Self service.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter