Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки

Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки

Во время своего выступления на конференции по электронной коммерции на рынке металлов генеральный директор ПромМаркет Александра Шишова поделилась опытом компании в части развития электронной торговой площадки (ЭТП) для продвижения услуг металлообработки.

Она пояснила, что ПромМаркет - это площадка подбора исполнителей, поиска заказов по металлообработке и интернет-магазин инструмента и оснастки. Его ключевое конкурентное преимущество - это проверенные клиенты и живые заказы по металлообработке.

Александра Шишова также отметила, что наиболее эффективные варианты взаимодействия на ПромМаркете - размещать информацию о себе в каталоге услуг (для металлообработчиков), заказчикам - оставлять заявки в разделе «заказы». Таким образом платформа сможет охватить широкий круг участников рынка металлообработки. Кроме этого, ПромМаркет реализует через интернет-магазин инструмент и оборудование, наиболее востребованное в сфере металлообработки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 87

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter