Развитие ЭТП для продвижения услуг металлообработки
Во время своего выступления на конференции по электронной коммерции на рынке металлов генеральный директор ПромМаркет Александра Шишова поделилась опытом компании в части развития электронной торговой площадки (ЭТП) для продвижения услуг металлообработки.
Она пояснила, что ПромМаркет - это площадка подбора исполнителей, поиска заказов по металлообработке и интернет-магазин инструмента и оснастки. Его ключевое конкурентное преимущество - это проверенные клиенты и живые заказы по металлообработке.
Александра Шишова также отметила, что наиболее эффективные варианты взаимодействия на ПромМаркете - размещать информацию о себе в каталоге услуг (для металлообработчиков), заказчикам - оставлять заявки в разделе «заказы». Таким образом платформа сможет охватить широкий круг участников рынка металлообработки. Кроме этого, ПромМаркет реализует через интернет-магазин инструмент и оборудование, наиболее востребованное в сфере металлообработки.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.